Миллер: Байк не заработает, если у тебя негативный настрой

Оба пилота Estrella Galicia Marc VDS в будущем году станут выступать за Ducati вместо Honda. Джека Миллера ждет дебют в команде Pramac Racing, Эстеве Рабата — в Avintia Racing. Что касается райдера #43, трех лет в MotoGP на одном и том же мотоцикле ему показалось достаточно, чтобы повыбирать из альтернативных вариантов.

Итальянский коллектив расстанется со Скоттом Реддингом, который с большим трудом попадает в топ-10 (таких финишей в этом году всего четыре), и сделает новую ставку на Миллера. Переговорный процесс с Pramac этим летом убедил австралийца в том, что его кандидатура по-настоящему интересует команду:

Я три года пробыл в том же месте, и искал что-то другое. Меня ничего не тяготит. Я проехал для них [8 часов] «Сузуки», у меня была возможность с ними остаться, но чувствовалось, что нужны были маленькие перемены.

Было ощущение, что меня там ждут, и что они реально хотели бы увидеть меня на их байке. Этот фактор я тоже взвесил — что я иду в место, где меня ждут. Это настолько строгий спорт, все хотят верхних ребят, и когда хотят тебя, пускай даже ты не из верхних ребят, это определенно приятно.

Три пилота Ducati в этом сезоне попадали на подиум — Андреа Довициозо, Данило Петруччи и Хорхе Лоренсо. Несмотря на трудности в отдельных гонках, через которые проходили все трое, особенно Лоренсо, Миллер уверен в конкурентности прототипа Desmosedici GP.

Также австралиец учитывает и серьезные затруднения Реддинга — пилота, которого он сменит в Pramac Racing. Бывает, Реддингу тяжело контролировать износ покрышек на своем байке, так что он в отличие от напарника Петруччи набирает небольшие очки и вдвое уступает тому в зачете (121 — 64). Джек полагает, что здесь многое зависит от мотивации преодолевать проблемы:

Для меня это была еще одна витрина — что трое ребят очень хорошо ездят на том байке. Это склонило меня к «Дукати». Тут зависит от того, как ты подходишь к ситуации: если смотришь на это через негативный настрой, ты не думаешь, что байк заработает. Игра окончена еще до того, как началась.

В Моtо3 я был на Honda без какой-либо мощности, и в том сезоне [2013] я почти в каждой гонке бился за подиум, и закончил чемпионат первой из «хонд», при проезде черты я постоянно был первым не-КТМ. Я знал, байк был медленным, но тебе приходится просто двигаться дальше. Это зависит от того, как ты смотришь на ситуацию — либо смотришь на нее как на проблему, либо как на возможность.