Миллер: Переход в Ducati — риск, как и вся моя карьера

Вечером воскресенья после гонки MotoGP в Брно Джек Миллер подписал свой второй контракт в премьер-классе, согласно которому проведет 2018 год в коллективе Pramac Ducati. Австралийцу пришлось подождать несколько дней до официальной новости, и когда перед Гран-При Австрии этот момент наступил, пилот почувствовал большое облегчение. Все лето у него шли переговоры и с текущей командой Marc VDS, и с альтернативной:

Я вполне рад тому, что убрал этот анонс с пути. Шли переговоры, шли переговоры последние… Летний перерыв, весь. Это была небольшая головная боль, так что приятно сбросить все это с плеч, подписать контракт и вернуться к фокусу на текущей работе. Это еще один риск, но рисковой была вся моя карьера. Я уехал из Австралии, когда мне было 14 лет. Риск за риском — вот так эта игра называется.

Подписание еще одного заводского контракта спустя три года… Нельзя говорить, что это была ошибка. Многие люди меня тогда очерняли, но мне кажется, все это привело к шоу, где мы доказали, что многие люди ошиблись.

Новый договор тоже подписан с маркой, а не с командой. То же самое у него было три этих сезона вместе с Honda. Миллер мог подписать новый контракт с HRC. И хотя его устроило новое предложение по технической части, по деньгам договориться не удалось. Австралийцу в конце концов это надоело, и он окончательно пришел к идее сменить обстановку:

Сделка от «Хонды» была по материалу 2017-го, с Marc VDS. Моей проблемой была не команда — это скорее материальная сторона вещей. Переговоры с «Хондой» начали тянуться и тянуться, и вместо головной боли я просто решил: может, перемены смогут помочь?

Я был с «Хондой» три года, и всегда приятно пробовать что-то новое. Это первый раз, когда у меня был более чем однолетний контракт. Marc VDS — команда, в которой я первый раз пробыл больше года. Приятно было, но думаю, перемены — это хорошо.

Жду следующего года. Нас там ждет довольно крутой проект, но само собой, хочу постараться сильно закончить этот год. У нас много вещей, которые нужно сделать в этом гараже. Моей целью все время было 10 место в чемпионате.

В этом сезоне трехкратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренсо стал одним из многих новых гонщиков Ducati, которые недооценили сложность этого мотоцикла. Миллер об этой проблеме тоже знает, поэтому присоединится к Pramac без больших ожиданий, и будет подстраиваться под мотоцикл так, как тот сам потребует:

Мне нравится, как смотрится этот GP17. Для этого года в него внесли много изменений, так что с интересом посмотрю, что они поменяют для следующего года. Я понимаю «Хонду», и они ищут направление, и трудятся упорно, но мне нравится внешность этого байка «Дукати», и думаю, он подойдет моему стилю — позднее торможение, поднятие байка, выход из поворота. Но никогда не знаешь, пока не выяснишь.

Многие люди шли туда, пытались, и не ездили на нем так, как ожидали. Не хочу стать одним из них, то есть трудно сказать, что я иду с высокими ожиданиями. Я хочу придти с открытой головой, и постараюсь научиться еще чему-нибудь.