Брэдли Смит: Стиль езды больше диктуется мотоциклом, а не характером

Стиль езды любого гонщика складывается из его собственных навыков и характера, но не только, потому что конструкция мотоцикла тоже оказывает влияние. Пилот Брэдли Смит из Yamaha Tech 3 в разговоре с motomatters.com объяснил, как в гонке лучше всего пользоваться YZR-M1: нужно быть впереди таких «дуэльных» мотоциклов, как Honda и Ducati, и стараться не пропускать их вперед, так как возвращать позиции потом будет тяжелее. Чтобы не терять на схватках время, пилотам Yamaha по возможности лучше в них не ввязываться.

То, что ты предпочитаешь скорее защищаться, а не атаковать — это вопрос инстинкта? Похоже, Маркес — это противоположность? Маркес предпочитает атаковать, тогда как Лоренсо предпочитает защищаться?

Я думаю, зависит от того, на каком ты мотоцикле. Yamaha не очень хороша в атаке против других производителей, вроде Honda, вроде Ducati. Когда я был за Скоттом [Реддингом], я тоже это быстро осознал. Обгон очень трудно провести, потому что в местах, где ты близко, они вообще-то задерживают — никакого преимущества на самом деле не получаешь.

Сила почти теряется, тогда как «Хонду», похоже, можно просто швырнуть туда, швырнуть сюда, и все равно попадешь в поворот. Атаку можно послать слева, справа, и по центру, когда «Ямаха»… Типа, если мне надо, то я уже на пределе, так что гораздо лучше быть впереди, потом отпустить тормоз и нырнуть в поворот с надеждой, что зажмешь [преследующего] парня, а не думать: мне придется перетормаживать кого-нибудь вроде Маркеса. В общем, это больше зависит от мотоцикла, чем от характера гонщика.