Линейка шин Michelin для Гран-При Арагона

Michelin пересек франко-испанскую границу на пути к Арагону, где у MotoGP в 2016-м будет третий визит в Испанию. На этот раз — ради Gran Premio Movistar de Aragon, 14 этапа чемпионата мира.

Это будет первый раз, когда французский шинный производитель выступит на этом треке в MotoGP. С учетом этого, внимательно отнеслись к подбору шин, из-за необычных требований этого техничного кольца. Конфигурация против часовой стрелки и средняя абразивность трека сами по себе будут нагружать шины, машины и райдеров, наряду с переменчивой погодой, которую можно встретить на 5,077-метровом кольце. Моторленд Арагон имеет 17 поворотов — 10 левых и 7 правых, быструю прямую с длиной почти под километр, ходовые секции, слепые подъемы, крутые шпильки, повороты на спуске и комбинацию поворотов, к которым подойдет мягкий стиль езды.

Чтобы соответствовать такому вызову, «Мишлен» привез полный ряд передних Power Slick составов soft (белая полоса), medium (без полосы) и hard (желтая). У жесткой версии также будет ассиметричная конструкция, с более жестким левым плечом. В пару к ним будут на выбор задние шины составов medium и hard. И та, и другая — ассиметричная версия заднего Power Slick с более жесткой левой стороной, спроектированная под работу с конфигурацией кольца, у которого левых поворотов больше правых.

Так как на испанском кольце также вероятна дождливая погода, у «Мишлен» будут доступны и шины Power Rain, в виде soft (синяя полоса) и medium (без полосы). Таковыми будут и передние, и задние, как и Power Inter для смешанных условий (серая полоса).

Пьеро Тарамассо, менеджер мотонаправления Michelin Motorsport:

Это будет первый раз, когда «Мишлен» выступит на Арагоне, поэтому для нас это полностью новый вызов. В прошлом году у нас там были тесты с пилотами MotoGP, так что у нас имеется база знаний по тому, чего ожидать, но с тех пор шины сильно изменились, так что как будто снова начнем все заново.

По тому, что мы видели раньше, и о чем нам говорили, Арагон может быть очень непредсказуемым местом с холодными или жаркими условиями. На нем есть очень быстрые размашистые повороты и длинный прямик, плюс несколько зон жесткого торможения. Поэтому нам нужен выбор шин, которые справятся со всеми ситуациями.

В это время года температура в Испании может быть очень приятной, но из-за расположения Арагона можно ожидать более холодные утра, так что нам понадобятся шины, которые в таких условиях смогут быстро прогреваться, а также хорошо работать при повышении температуры в течение дня. Мы знаем, что это кольцо технически очень требовательное, но мы готовы к вызову, и ждем продолжения того, на чем мы остановились в Мизано после очень успешной гонки. Конечно, надеемся, что будет еще одна увлекательная гонка!