#фотоGP: шинный выбор на Гран-При Италии

Как видно из таблицы Michelin, в Италии почти не нашлось желающих сделать ставку на мягкие покрышки. Жоанн Зарко предпочел резкий контаст в виде переднего «софта» и заднего «харда», Сильвен Гвинтоли и Сэм Лоус, наоборот, предпочли совместить передний «хард» с задним «софтом». Пожалуй, выгоду от этого получил только Гвинтоли, который временно заменяет в Suzuki Алекса Ринса: с его минимальным накатом на современных прототипах (в активе у француза только недавний этап во Франции) 17 место из 20-и весьма неплохое. Зарко был седьмым, в битве за главную пятерку не участвовал. Лоус вовсе был предпоследним.

Самой популярной передней шиной стал hard, задней — medium. Именно их предпочел серебряный призер Виньялес, хотя победной комбинацией все же стала medium — medium, как у Андреа Довициозо. Впрочем, у Хорхе Лоренсо она принесла невысокое восьмое место.

Выбор шин Michelin на Гран-При Италии 2017