Кевин Шванц: На месте Suzuki я бы начал уже с Гран-При Японии

В соответствии с текущими планами первая гонка современной литровой эры MotoGP с участием Suzuki состоитcя в конце сезона на треке в Валенсии. Символ прошлых успехов марки Кевин Шванц вновь призвал завод приблизить старт полноценной гоночной кампании, не откладывая его на конец года. Такое мнение сложилось у Шванца после коротких тестов прототипа XRH-1, которые состоялись в апреле после Гран-При Америк, и он не поменял свою позицию.

Кевин Шванц:

Сам по себе мотоцикл хорош. За те 12 или сколько там кругов, что я проехал на нем, мотоцикл хорошо себя показал, и есть много фотографий, на которых видно, что я ехал с отрывом переднего колеса от земли, и при этом ни разу не возникло ощущения, что байк выйдет из-под контроля.

Он оказался мягким, шины давали нужный зацеп, и было чувство, что он словно едет сам по себе. Мотоцикл все делал правильно, так что я считаю, что базовый пакет уже конкурентноспособен, но понадобится дополнительное время.

Когда я был в Японии месяц назад, то сказал парням из Suzuki, что им нужно опробовать мотоцикл в гонке до Валенсии. Может, они не готовы, но ты не станешь более подготовленным, если будешь просто ждать, нужно участвовать. Им нужно взглянуть на все это как на пятилетний план, найти голодных гонщиков и постепенно развивать байк.

После перерыва в Гран-При, который взяли в Suzuki с 1984 по 1986, я стал выступать за них в 1987 и мотоцикл в начале был так себе, и в течение пары лет я на нем был не в состоянии регулярно побеждать. Мы много работали и смогли дотянуться до других производителей, но сейчас я не знаю, можно ли так же просто взять и догнать более быстрые мотоциклы со всей этой электроникой.

Но ты учишься в самом процессе, становишься гораздо быстрее, если занимаешься гонками вместо тестов. Я бы, по крайней мере, выставил мотоцикл и на старт Гран-При Японии тоже.