Баньяйя (1 место): У меня был потенциал ехать быстрее

Франческо Баньяйя

Двукратный чемпион MotoGP Франческо Баньяйя лидировал на протяжении всей воскресной гонки Гран-При Катара, одолев Брэда Биндера и Хорхе Мартина. Стратегия Багная была прозрачна: захватить лидерство на первом круге, задать свой темп, создать небольшой отрыв, но в меру, чтобы не повредить резину.

Было очень важно после вчерашнего дня немного изменить стратегию на первых кругах. Я постарался быть немного более агрессивным, и априори знал, что если захвачу лидерство на первых кругах, мои шансы на победу будут достаточно высоки.

Вчерашний спринт стал хорошим уроком, который позволил немного изменить подход к достижению результата на новом мотоцикле. Должен сказать спасибо своей команде, потому что со вчерашнего вечера до сегодняшнего утра мы много работали над тем, чтобы немного улучшить байк для гонки. В целом, это было идеальное начало сезона.

Во время спринта у Пекко возникли проблемы с вибрацией мотоцикла, поэтому он решил сменить тактику и провести воскресную гонку иначе.

Я ехал по-другому. Я нашел способ использовать вибрацию. Сегодня у меня было немного проблем на последних двух кругах, и то только в одном повороте, так что все сработало как надо.

Возможно, в Портимане у нас не возникнет этой проблемы, потому что там у трассы имеет совершенно другое сцепление. Но я думаю, мы теперь знаем, в каком направлении работать в случае возникновения вибрации.

Темпа Баньяйи было достаточно, чтобы удержать Биндера и Мартина на достаточно безопасном расстоянии. Биндеру временами удавалось сократить отставание до чуть менее секунды, но в такие моменты заводской пилот Ducati тут же взвинчивал темп.

У меня был потенциал ехать быстрее. Мотоцикл позволял ехать в темпе 1’52.2-1’52.1, но это было бесполезно, потому что такой круг мог поставить под угрозу все. Я просто старался быть как можно более постоянным. Каждый раз, когда я видел, как Брэд приближался на две-три десятых, проезжал еще один круг, где взвинчивал [свой темп] на те же две-три десятые.