Мир о новой Honda: Нам нужна дополнительная помощь
Жоан Мир выразил обеспокоенность по поводу нового мотоцикла Honda MotoGP 2024 года, заявив, что ему ещё предстоит долгий путь развития до хорошего уровня. Гонщик Repsol Honda пережил неудачный сезон MotoGP 2023 года, и хотя тесты в Мизано дали проблески надежды, испанца они не успокоили.
Проблемы Honda уже привели к тому, что они потеряли Алекса Ринса в пользу Yamaha, а Марк Маркес всё ещё обдумывает идею перехода в Gresini Ducati. Мир не покинет Honda, так как связан с командой соглашением до конца 2024 года, поэтому наличие улучшенного RC213V на следующий год является для него практически обязательным условием развития.
На вчерашних тестах в Мизано, между сессиями, Мир рассказал о первом прототипе, представленном Honda:
В некоторых областях мы улучшились, но не сделали большого шага. Мы далеко [от идеала]. Но я смог чувствовать себя лучше, особенно с изношенными покрышками. Мне удалось быть немного более стабильным, но это был только первый тест.
Мы можем увидеть некоторые положительные моменты. Не могу сказать, будет ли так в следующем году, потому что нам нужно собрать всё воедино. Если мы хотим быть там, где хотим, то нам нужно немного больше помощи.
Сцепление для меня было немного лучше. Но мы ещё очень далеко. В зонах торможения этот байк останавливается немного лучше, особенно с изношенными покрышками. Тогда поворот выглядит немного лучше.
Для меня, если сегодняшний день пройдёт по плану, то это будет шагом во всех областях.
Первый образец новой машины Honda был худшим мотоциклом на стартовой решётке в понедельничных тестах и не имел существенных изменений, включая двигатель. Ожидается новый двигатель, однако он не был доступен для испытаний в Мизано, и Мир считает, что это уже может стать проблемой при разработке пакета в следующем году:
Любая помощь будет очень кстати. Это правда, что если мы пропустим здесь новый двигатель, то у них, вероятно, будет меньше времени на разработку для следующих испытаний, которые пройдут в Валенсии.
Было бы лучше, если бы мы могли получить новый двигатель сегодня, чтобы что-то понять, но это не получилось. Если сюда не привезли новый двигатель, это означает, что изменения, которые мы внесём дальше, не будут огромными.