Заявка на пятый байк KTM категорически отклонена, но выход есть

KTM

Проблема KTM, заключающаяся в том, что у производителя есть пять гонщиков, но только четыре мотоцикла, наконец-то может быть решена. Заводской дуэт Джека Миллера и Брэда Биндера, пара Tech3 GASGAS Поля Эспаргаро и Аугусто Фернандеса, а также звезда Moto2 Педро Акоста заключили контракты на место в премьер-классе в составе гонщиков MotoGP 2024 года.

Однако генеральный директор Dorna Кармело Эспелета снова отклонил пожелание KTM иметь пятый мотоцикл в следующем сезоне, но при этом вселил в них надежду новой идеей.

Что ж, посмотрим, всем ли всё ясно. У KTM никогда не было и нет пятого мотоцикла, так? Не знаю, откуда берутся эти слухи, потому что я говорил всем, кто меня спрашивал: мотоциклов больше нет, потому что существующая система работает очень хорошо.

Независимые команды имеют права и ценности, которых у них не было бы, если бы каждому вновь прибывшему давали мотоцикл.

Затем Эспелета пояснил, как KTM может решить проблему наличия дополнительного гонщика:

Это не проблема. Это как если бы в «Барселоне» оказалось 12 игроков, и она сказала: «Что нам теперь делать?» Ну, один остаётся на скамейке запасных. И здесь то же самое.

У них четыре места и пять гонщиков. Думаю, на чемпионате, который мы видим сейчас, иметь пять гонщиков, готовых сесть на любой из этих четырёх мотоциклов, – это отличное решение.

Берём это, а также тот факт, что есть несколько «шальных карт», поскольку такая система поможет всем гонщикам быть занятыми большую часть времени.

Мы собираемся предложить, чтобы было больше «уайлд кард». Это не уступки, это «шальные карты» для всех.

Количество травм в MotoGP в этом сезоне и добавление спринтерских гонок привело к тому, что в соревнованиях участвует большое количество резервных гонщиков. Например, в эти выходные на MotoGP Каталонии Икер Лекуона снова заменит Алекса Ринса. Это будет пятый выход Лекуоны в MotoGP в сезоне.

Таким образом, KTM может использовать одного из пяти гонщиков, заключивших контракт, в роли «резерва», готового заменить кого-то из заводской или сателлитной команды в случае травмы.

А добавление дополнительных «уайлд кард» означает, что резервный гонщик может набрать эквивалент половины сезона или больше, в зависимости от чужих травм.

Теперь в KTM должны решить, кого из пяти гонщиков – Миллера, Биндера, Эспаргаро, Фернандеса или Акосту – использовать в этой роли.