Зарко прервал молчание по поводу слухов о Honda: Я всё ещё выступаю в MotoGP

жоанн зарко

Жоанн Зарко, занявший после британского Гран-При пятое место в личном зачёте MotoGP, признал, что «немного странно» не иметь гарантированного места в сезоне 2024 года.

Место француза, гонщика Pramac Ducati с 2020 года, похоже, находится под серьёзной угрозой со стороны Марко Беццекки: молодой итальянец, в настоящее время занимающий третье место в личном зачёте, хочет перейти на заводскую технику Ducati к следующему сезону. Если этого не произойдет в VR46, Беццекки придётся перейти в Pramac засчёт Зарко.

В то время как Pramac является единственным вариантом Ducati для Зарко, и он не будет рассматривать переход на WorldSBK на данном этапе своей карьеры. И тут Honda вошла в кадр в качестве потенциальной альтернативы через недавно доступное место LCR Алекса Ринса. Позиция Зарко была предельно ясной:

Я пятый в чемпионате, так почему я должен сейчас думать о Супербайке?

Кроме того, мы привыкли говорить: «Если вы добьётесь результатов, вы сможете получить место в MotoGP на следующий год». Я делаю это, и у меня всё ещё нет места на следующий год.

Так что это делает ощущение немного странным. Но то, в чём я сейчас уверен, выполняя свою работу, – что в Супербайк не пойду. Не потому, что я не люблю Супербайк, но я всё ещё выступаю в MotoGP.

Даже если люди говорят, что я не выигрываю. Но сколько парней каждый год входит в пятёрку лучших на чемпионате? Даже если я не всегда финиширую в пятёрке лучших, я сильный игрок, и я останусь им.

У Зарко на счету 15 подиумов MotoGP – больше, чем у любого другого гонщика, не выигравшего ни одной гонки. При этом Жоанн ранее участвовал в трёх гонках за LCR Honda в конце 2019 года после своего ухода из KTM и подтвердил, что HRC «заинтересованы»:

Приятно иметь интерес со стороны Honda. Очевидно, приятно, что такой бренд заинтересован, даже если они борются [за своё будущее]. Стоит подумать об этом.

Но моя цель – Ducati с этим мотоциклом-победителем и командой-победителем. Мы лидируем в командном чемпионате вместе с Pramac. Нам с Хорхе хорошо вместе, так почему бы и не продолжить?

Если вы думаете о победе, о борьбе за высокие позиции, очевидно, что Ducati – это лучший мотоцикл.

Если же этого не случится, Зарко считает, что:

[LCR] не является сумасшедшей идеей, потому что это всё ещё Honda. Это имя не похоже на Kawasaki, если они хотят вернуться в MotoGP [и начать с нуля].

Но на данный момент мои результаты достаточно хороши, чтобы думать о Ducati и Pramac на заводском мотоцикле.