Миллер: Я пришёл в КТМ не для того, чтобы быть третьим. И на диете я не ради удовольствия

Джек Миллер хочет доказать неправоту сомневающихся в KTM, признавая, что «люди говорят чепуху» о возможностях австрийского производителя в MotoGP. После работы в Honda, а затем в Ducati австралиец надеется завершить то, чего в настоящее время может добиться только Маверик Виньялес – стать победителем гонки в высшем классе с тремя разными производителями, что оказалось не под силу даже Валентино Росси или Хорхе Лоренсо. Миллер настроен решительно:

Мне неплохо повезло, что я побеждал на Honda и Ducati, и теперь у меня есть шанс выиграть на KTM. Это ещё один большой мотиватор для меня, это вызов.

Мне повезло также, что я нахожусь в таком положении, как Маверик в данный момент. Он единственный парень, который может сделать это сейчас. Так что это своего рода гонка между ним и мной – теми, кому это под силу. Но я просто Джек Миллер, пытающийся сделать лучшую работу, на которую я способен.

Четырехкратный победитель гонок MotoGP говорит, что переход в KTM «вновь зажёг в нём огонь». Спустя два первых этапа этого сезона стало ясно, что у KTM есть потенциал. Портиман был ранним признаком того, что предсезонная борьба не была истинным отражением ни Миллера, ни способностей RC16. Прежде, чем обеспечить два лучших финиша, он лидировал в спринтерской гонке. Находясь в Аргентине, его товарищ по команде Брэд Биндер выиграл спринтерскую гонку, даже несмотря на то, что стартовал 15-м. Говоря о чувстве «омоложения» после перехода, Миллер сказал:

Этот новый вызов, и эта новая динамика работы с парнями из KTM разожгли во мне огонь, который кажется удивительным. Мы только в начале наших отношений, и пока всё идёт хорошо. Это не было лёгким началом или лёгким процессом обучения, потому что нужно было понять, чего хочет мотоцикл: сначала – что ему нужно от тебя, а затем – что тебе от него.

Переезд моего шеф-механика стал большим шагом в улучшении моих ощущений от KTM и их производительности. Эти ребята проделали фантастическую работу с байком, у которого так мало опыта, потому что у него совершенно новый двигатель, новое шасси, а мы видели, что байкам требуются годы, чтобы стать конкурентоспособными. Думаю, то, что они сделали за зиму, было ничем иным, кроме чуда.

После его ухода из Ducati многие считали, что присоединение к KTM было для Миллера шагом назад. Но вместо этого австралиец видит в этом возможность доказать неправоту сомневающихся в KTM:

Конечная цель в этом сезоне — победить! Мы приехали сюда не для того, чтобы финишировать третьими. Возможно ли это? Нам придётся подождать и посмотреть, но это цель. Вот почему я тренируюсь каждое утро и придерживаюсь диеты. Я делаю это не ради удовольствия.

Много вещей происходит за кулисами, и люди говорят всякое, но стараешься это не слушать. Имея такую ​​проблему, видишь, как много людей списывают KTM со счетов в последние годы, и многие люди воротят нос, говоря, что не хотят ездить на нём, не хотят этого делать. Но в конце концов, это лучшая работа в мире, и иметь возможность ездить на одном из этих монстров – это то, что мне нравится.

Мне даже нравятся эти люди, которые говорят ерунду. Они болтают что-то вроде «он будет в WorldSBK через два года или на пенсии». Это вызывает у меня огонь внутри, потому что я сразу же хочу доказать, что эти люди неправы.