Оливейра (1 место): Мне очень не хватало дворников на визоре!

Мигель Оливейра провёл фантастическую гонку MotoGP ГП Индонезии. Заводской пилот KTM провел практически идеальный старт, прорвавшись с 7-го места на 2-е. Несколько кругов спустя португалец захватил лидерство и пролидировал всю оставшуюся гонку, никого не подпустив к себе на расстояние атаки.

KTM отпраздновали шестую победу в MotoGP (2 – Биндер, 4 – Оливейра). Кроме того, команда Red Bull KTM Factory Racing теперь лидирует в командном чемпионате, Биндер и Оливейра занимают второе и четвертое места в личном зачёте, а также австрийский производитель впервые лидирует в кубке конструкторов! Конечно, рано ещё делать выводы, но первые два этапа сезона-2022 прошли определённо неплохо для KTM.

Сегодня очень важно было быстро наладить связь с дождевыми покрышками. И если бы не суперстарт, я бы не смог финишировать так высоко, потому что видимость была бы ужасной, находись я за большим количеством соперников. Откровенно говоря, я еле видел трек, даже когда ехал один. Мне очень не хватало дворников на визоре!

Абсолютно ничего не видел [на старте]. Только догадывался, где и когда закладывать мотоцикл в повороты. Задние фонари других мотоциклов давали лишь расплывчатое представление о том, где мы сейчас находимся. Когда перед тобой один или два соперника, сильно легче. Я был счастлив, когда смог обогнать Джека и закрепиться впереди.

В общем, хороший старт был решающим фактором. Затем важно было почувствовать предел. Я старался ехать стабильно и придерживаться одной траектории. Вот и весь секрет успеха в этой гонке. Боялся, что резина перегреется и у меня сильно упадёт темп в конце гонки, поэтому обходился с резиной максимально аккуратно. Я понимал, что должен быть в состоянии атаковать до финишной черты.

К счастью, у меня было достаточно большое преимущество относительно Фабио под конец гонки. И, честно говоря, было полезно побыть за Джеком на первых кругах – я смог использовать его в качестве ориентира, особенно на торможениях. Поначалу он тормозил немного позже меня. Поэтому я быстро смог понять, как далеко могу зайти, излишне не рискуя. Мотоцикл был идеально настроен для этих условий.