П. Эспаргаро (7 место): Улучшать, так всё — мощь, тягу, разгон, повороты…

Кроме поул-позиции и конкурентного 5 места в Сильверстоуне, Полю Эспаргаро практически нечем порадовать себя и Repsol Honda. У команды закончились мысли, чем еще помочь новому напарнику Марка Маркеса. Теперь весь потенциал кроется только в его стиле езды, ведь Honda давно перебросила все силы на прототип-2022.

По дороге к 7 месту на ГП Сан-Марино Поличчио намучился. Основные потери времени пришлись на первые круги, когда каталонец осторожничал с полным баком топлива. В остальном, он гнал «с удовольствием».

До 4 круга его #44 Honda держалась в мешке Марка Маркеса, но вместо финиша 4-м он спас 7 результат с учетом падений Алекса Ринса и Хорхе Мартина, опережавших Поля.

RC213V слаб во всех областях, заметил Поль после гонки. Байк-2022 должен превзойти его буквально во всем, от переднего колеса до выхлопной трубы. Этим Repsol Honda займется на мизанском тесте во вторник и среду, пробуя новинки для следующего чемпионата:

Я доволен гонкой, честно, ждал худшего. Впервые я был полностью уверен в выборе шин. Я стартовал с шинами, отличными от Марка и Таки, я считаю, это был правильный выбор шин, я доволен результатом.

Темп был лучше, чем ожидалось, я был быстрым на протяжении всей гонки. Я с удовольствием ехал на байке, и финишировал в 3 секундах позади Марка, который стал 4-м.

Неплохо, мне нужно улучшить только некоторые части гонки, например, в начале я не так быстр, и меня обгоняли довольно много раз, я терял много времени. Группа Марка исчезла, затем с середины гонки я догонял и финишировал через 3 секунды после него.

Это неплохо, думаю, надо порадоваться результату. Конечно, я хочу большего, финишировать седьмым — не то, к чему я присматриваюсь.

О поведении байка с полным баком:

С полным баком в гонке мотоцикл наиболее критичен. Надо сильно жать, и это самая важная часть гонки, где можно потерять все за 3-4 круга. Вот это мне сейчас надо улучшить.

На «Хонде», на байке, который добывает время на торможении, очень сложно с полным баком. Сегодня было вообще неплохо. Сильверстоун был для меня лучше, но сегодня я много мучился.

Возможно, проблема в том, что самые быстрые гонщики вроде Ринса стартовали за мной, и им пришлось меня обогнать, чтобы продвинуться. Когда тебя обгоняют, теряешь 2-3 десятки за круг, потому что тебя обгоняют, сегодня со мной такое случалось трижды.

О неожиданно хорошем темпе после тренировок:

Я не ожидал такого темпа, на тренировках у меня были проблемы с нижними 33.0, а здесь почти всю гонку, 15 кругов он был близок к 33.0. Темп был лучше, чем ожидалось.

Обидно, что первые круги «убежали» от меня, особенно из-за Мира, он добавил мне 4-5 десяток за 2 круга, а потом я не смог их восстановить.

Теперь у нас есть очень важные тестовые дни, за которые надо все очень хорошо сделать, потому что Ducati на шаг впереди всех, тем более на шаг впереди нас, и мы должны немного улучшить эту ситуацию.

Об изъянах RC213V, мешающих подобраться к подиуму:

Их много-много … У нас не лучшее торможение, хотя Honda раньше тормозила одной из лучших. У нас нет лучшего ускорения, лучшего держака или лучшей тяги, у нас нет лучшей мощности или лучшей поворачиваемости.

Часто мне кажется, у меня нет сильной стороны для нападения, обгонов или догонов. Мы должны улучшить все области — мощь, тягу, поворачиваемость, разгон. Важно не фокусироваться на чем-то одном.