А. Эспаргаро: Очень важно обладать сателлитной командой

На следующей неделе в Ле-Мане VR46 может официально объявить, с мотоциклами какого производителя будущая команда Валентино Росси проведёт дебютный сезон в MotoGP. Альберто Тебальди, правая рука Доктора и фактически руководитель проекта, в последнем интервью сказал, что переговоры ведутся говорил практически со всеми производителями в MotoGP, но время скоротечно утекает.

Тебальди: Мотоцикл VR46 в MotoGP постараемся объявить к Ле-Ману

Многие убеждены, что выбор сделан. По слухам, сам Вале дал согласие на выбор Ducati в качестве технического партнера. И нетрудно предположить, что команда 2022 года будет состоять из Луки Марини, уже сейчас выступающего в MotoGP, и Марко Беццекки, который в настоящее время занимает четвертое место в Moto2.

Но есть ещё одна команда, которая также находится в поиске технического партнёра: команда Gresini. Паоло Чиабатти, босс спортивного отделения Ducati, недавно сказал, что завод из Борго Панигале может поддерживать сразу четыре команды.

Чиабатти: Ducati по силам оставить 6 нынешних пилотов и 2 команды

Однако есть те, кто хотел бы другого расклада в итоге: Aprilia, а если точнее, как минимум её гонщик – Алейш Эспаргаро.

Очень важно обладать сателлитной командой, она помогла бы нам прогрессировать. Есть прекрасный пример Ducati и KTM: когда заводская команда не впереди, сателлетная команда выручает. Когда на треке будет 4 наших мотоцикла, это будет уже другой уровень. И мне кажется, было бы романтично, если бы Aprilia продолжила сотрудничать с проектом Фаусто, который сейчас контролируют его семья: вдова Надя и сыновья.

Мы много говорили с Массимо Риволой о том, что было бы неплохо завести юниорскую команду. Я также просил его, чтобы в сателитной команде были точно такие же мотоциклы, чтобы у нас была возможность сравнивать данные и двигаться вперёд.

Если к нам придёт, к примеру, Довициозо, это может помочь в развитии мотоцикла. И четыре идентичных мотоцикла на трассе раздобудут для завода гораздо больше полезных данных.

Хорхе Лоренсо в своём последнем анализе сказал, что Алейшу и Aprilia осталось совсем немного прибавить для того, чтобы наконец-то побороться за подиум.

Итоги ГП Испании от Хорхе Лоренсо: стиль Виньялеса лучше подходит Ducati и Honda