Биндер «слегка перебарщивал», пока гнался за подиумом (5 место)

Герой Португалии Мигель Оливейра подвёл и своих фанатов, и Red Bull KTM. Доминатор прошлого ГП Португалии в этот раз допустил падение на 5 круге, поднял байк, и доехал до клетчатого флага 16-м в круге от победы Фабио Квартараро.

Зато его напарник Брэд Биндер видел перед собой подиумную группу, когда завершил заезд 5-м в 6,6 секунды от 1 места. Пока это высший финиш КТМ в 2021 году. Как и 8 место на ГП Дохи парой недель ранее, этот результат снова принадлежит южноафриканцу.

На старте Биндер выбирался с 15 места, и благодаря хорошему рывку на 1 круге проник в десятку на 9 позиции. Пилот КТМ добрую половину гонку отбивался от Алейша Эспаргаро, и успешно это выполнил. Аварии впередидущих Алекса Ринса и Жоанна Зарко в итоге подарили ему 5 место:

Конечно, чуть-чуть лучше [чем в Катаре-2]. Я доволен нашим прогрессом в гонке. Было действительно приятно куснуть топ-5, особенно когда был такой тяжелый уик-энд.

Было сложно быть сильным, но в целом я должен сказать, мы упорно работали в этот уик-энд, и темп гонки стал довольно сильным.

Было неприятно наблюдать битву за подиум перед собой, и что я просто не мог в неё ввязаться. Я думаю, 5-е место сегодня — это хорошая работа, и мы продолжим работу, чтобы, надеюсь, сделать еще несколько шагов вперед в Хересе.

25-летний гонщик закончил заезд в 1,7 секундах от подиума. Когда Жоан Мир в последнем повороте пытался зацепиться за Франческо Баньяйя, это происходило не так далеко от Биндера. Но азарт плохо влиял на качество его кругов — помарки не давали пилоту КТМ сокращать разрыв:

Я правда-правда был на пределе. Я сверхжестко давил, и на одном круге удалось вломить 1:40, но затем я проехал 1:40.3 и допустил несколько небольших ошибок на круге.

Думаю, я наверное чуть-чуть переборщивал. Знаете, когда видишь, что подиум уже здесь, уик-энд уже кажется каким-то далеким воспоминанием. Когда подиум находится в поле зрения, ты просто делаешь всё что можешь. Я приложил все усилия, и, к сожалению, мы не смогли подойти достаточно близко, чтобы вступить в эту битву.

Тест-пилот КТМ Дани Педроса где-то во второй половине сезона может выступить по шальной карте на прототипе RC16 следующего года. Директор спортотдела Пит Байер говорил на ГП Португалии, что такой шаг пошел бы на пользу новому мотоциклу.

Погруженный в работу уик-энда, Брэд узнал об этом только вечером воскресенья:

Честно говоря, впервые слышу об этом. Я уверен, моя команда знает, но я вообще не слежу за тест-программой.

Конечно, Дани что-то тестирует для нас, но, честно говоря, я понятия не имею, что у них, чем они сейчас занимаются. Я уверен, у них есть четкое направление того, что нам нужно. Ну, у нас есть четкое направление, и я уверен, Дани поработает ради нас над этими областями.