Рей и Kawasaki продолжают дорабатывать ZX10-RR

По мере приближения старта чемпионата мира WSBK 2021 команды и гонщики продолжают подготовку к тестированию: Kawasaki Racing Team WorldSBK и Orelac Racing VerdNatura прибыли на международный автодром в Альгарве, чтобы провести тесты. Джонатан Рей был единственным гонщиком KRT, так как Алекс Лоус по-прежнему восстанавливается после травмы плеча. На тестах также набирался опыта новичок WorldSBK Исаак Виньялес.

Поскольку Рей был единственным гонщиком из KRT, вышедшим на трассу, шестикратный чемпион мира проехал почти 50 кругов за день, причем четверг стал единственным днем, в который KRT смогли провести тесты. Лучшее время Рея – 1’41.472. Команда продолжает тестировать и дорабатываться совершенно новый ZX10-RR, созданный для сезона-2021. Среди последних обновлений мотоцикла фанаты обнаружили обновление аэродинамики хвоста мотоцикла. Второй день тестов KRT, которые пришлось отложить из-за изменения погоды, позволил команде использовать еще один день из выделенных им десяти для частных тестов. Поэтому команда будет стремиться вернуть Лоуза в строй к следующим тестам.

Джонатан Рей:

Тесты прошли успешно. Из-за прогноза погоды мы изначально не были уверены, сколько времени у нас будет на треке. Но сегодня мы сделали 48 кругов. На байке я чувствовал себя хорошо, поэтому сразу же набрал хорошую скорость. На автодром Портимао отлично поработали над новым асфальтом. Я смог его опробовать, но все равно важнее то, что мы сосредоточились на настройке мотоцикла и подтвердили некоторые важные моменты, с которых мы начнем сезон. Мы экспериментировали с коробкой передач, конечными передачами и работали с электронными стратегиями управления мощностью. Сейчас я чувствую себя вполне комфортно. Мы смогли добиться очень хорошего времени прохождения круга.

Прибыла последняя модель сиденья, поэтому мы сосредоточились на аэродинамике мотоцикла, чтобы обеспечить удобное положение при езде. С новым сиденьем и крыльями в задней части мы смогли получить действительно полезную информацию. Мы провели несколько параллельных испытаний со старым обтекателем и новым обтекателем в дополнение к новому сиденью. Мы смогли увидеть, что версия 2021 года имеет некоторую дополнительную скорость на прямой, что весьма обнадеживает. Теперь мы, счастливые и довольные, можем двигаться дальше.