#фотоGP: Ианноне без MotoGP, зато с Ferrari

Вряд ли в жизни Андреа Ианноне найдется хоть что-то, что сможет закрыть недавнюю душевную пробоину. В ноябре бывший пилот Aprilia Gresini с треском проиграл «допинговое дело» в спортивном арбитраже CAS, несмотря на защиту уважаемого в Италии спортивного адвоката Антонио де Ренсиса. Агенство WADA добилось своего — 4-летняя дисквалификация Ианноне изгнала его из мотогонок (и прочего спорта, где блюдут антидопинговые законы WADA) до декабря 2023-го.

В любом случае, в жизни должны оставаться другие радости, тем более за 7 сезонов MotoGP 31-летний итальянец кое-что заработал. Например, дорогие автомобили вроде этого чёрно-желтого Ferrari 488 Pista — особой дорожно-трековой версии исходного купе 488 GTB. В спорткаре, который впервые появился в его Инстаграме в июле 2020-го, стоит 711-сильный V8 с двойным турбо — это наиболее мощный мотор данной компоновки в истории прославленной компании из Маранелло.

К слову, таким же 488 Pista зелёной расцветки владеет другой известный обитатель швейцарского Лугано, у которого за плечами тоже MotoGP. Эта машина — одна из многих дорогих 4-колесных игрушек в многомиллионной коллекции Хорхе Лоренсо. Так что возможно, изредка Лоренсо и Ианноне могут встретиться на перекрёстке в Лугано и поприветствовать друг друга в одинаковых Ferrari.

Тем временем WADA продолжает сыпать соль на рану Андреа. Совсем давно победителя ГП Австрии 2016 возмутили поправки антидопингового свода, по которому атлеты со следами кокаина или марихуаны в анализах могут отделаться 3-месячным отстранением, и даже месячным при условии согласия на программу реабилитации. Ианноне, которого потопил крошечный (1,150 мг/мл) след анаболического стероида дростанолона, так не повезло.