Двуливрейная LCR Honda остаётся в MotoGP по 2026 год

Команда бывшего гранприйца Лучио Чекинелло продолжила волну официальных объявлений о продлении отношений с Dorna Sports и командным союзом IRTA. Как KTM, Ducati, и Tech 3 до неё, Lucio Cecchinello Racing поставила подпись под новым торговым соглашением 2022 — 2026 годов о распределении доходов от ТВ-прав и прочего.

Пусть пресс-релиз прямо не говорит, Чекинелло в качестве официального спутника продолжит сотрудничество с Honda — производителем, которому в MotoGP не изменяет с дебютного 2006 года.

Как и сейчас, мотоциклы итальянской команды будут носить разные ливреи — один будет спонсироваться Castrol (британский производитель масел и других ГСМ, из концерна BP), другой — Idemutsu (крупнейшая нефтегазовая компания Японии после Nippon Oil).

По окончании сезона Чекинелло потерял «самого важного гонщика в истории LCR» Кэла Крачлоу. За 6 лет англичанин выиграл для него 3 гонки MotoGP и 12 подиумов. С ним на 2021 — 2022 годы остаётся Такааки Накагами, за которым стоит Idemitsu. На этот же срок HRC разместит Алекса Маркеса после единственного года с Repsol Honda.

Чекинелло занялся собственной командой в 1996 году, всё еще гоняя в GP125. Его крохотный коллектив начинался с единственного минивэна для перевозки мотоцикла, и двух техников. В следующие годы LCR прошла через GP125 (1996 — 2004), GP250 (2002 — 2005), MotoGP (с 2006-го), MotoE (с 2019-го).

В 25-летнюю историю команды уместились 24 победы и 85 подиумов, 7 побед в GP125 добыл сам Лучио:

Во-первых, прежде всего я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы выразить глубочайшую благодарность всем людям, которые работали с командой LCR с января 1996 года, когда мы как команда получили наш самый первый контракт на участие в чемпионате мира! Не верится, что прошло 25 лет! Четверть века прожил с гонщиками LCR и персоналом команды, работающим на полной скорости на треке и, поверьте мне, даже вне его!

Это великая часть — сообщить, что LCR недавно обновила контракт с IRTA и Dorna на участие в классе MotoGP до 2026 года. Я благодарен за возможность продолжать соревноваться в категории премьер-класса еще 5 лет, и никак не дождусь, чтобы начать новую главу в истории LCR с обоими нашими гонщиками, Такой и Алексом, на полностью заводских байках! До скорой встречи на треке и, конечно же, очень скоро на ТВ!