Пернат: VR46 отдаст «Авинтии» за Марини свои байки Moto3

Как всегда осведомлённый менеджер гонщиков Карло Пернат рассказал GPOne новые
подробности сделки вокруг Луки Марини. Ради скорой «свадьбы» ему готовят интересное приданое.

Группа VR46 несколько недель обустраивает переход брата Валентино Росси в
MotoGP в 2021-м, её цель — посадить Марини на байк Esponsorama Avintia. Сейчас спутник Ducati проводит предпоследний сезон в премьер-классе, затем освободит место на решетке. Но команда Рауля Ромеро еще успеет устроить дебют двум мощным итальянцам Мото2 — Марини и Эния Бастианини.

Бастианини (Пернат — его менеджер) направляется в MotoGP как заводской пилот Ducati, над Марини же пока знак вопроса. И он заключается в том, кто и сколько заплатит Ромеро за аренду 2-летнего Desmosedici GP 19 (байки текущего сезона омологированы на следующий).

Из своего кармана Росси — представитель интересов Марини через компанию VR46, — платить не собирается. Доктор рассчитывает на содействие давних деловых партнеров — энергетика Monster Energy и ТВ-канала Sky Sport. Чтобы привести Марини в команду, Ромеро придется порвать 2-летний договор с Тито Рабатом, единственным на решетке пилотом-арендатором. Он готов это сделать в обмен на другого спонсора.

В этой сделке крутятся не только деньги, но и мотоциклы, говорит Пернат. Как выглядит этот полу-бартер? Младшая команда Sky Racing VR46 в Moto3 близится к закрытию. Часть персонала, вероятно, войдет в будущую бригаду Марини, а пара байков KTM RC4 — на них гоняют Селестино Ветти и Андреа Миньо, — будет не нужна. Avintia собирается получить их даром, андоррской команде они пригодятся для Мото3:

90% операции по Марини выполнено, а команда VR46 в Мото3 закроется. Байки VR46 перейдут к Avintia Racing, которая участвует в Мото3, а стоимость этого материала вычтут из спонсорства Марини. То есть VR46 закрывает команду, и отдаёт Avintia свои байки.

В дни ГП Каталонии слух, пущенный Catalunya Radio, гласил, что VR46 вот-вот выкупит всю Esponsorama Racing, чтобы в 2021-м прийти в MotoGP как спутник Ducati. Такого плана у Росси точно не было. Доктор прицеливается на 2022-й, когда Dorna перезаключит коммерческое соглашение со всеми заводами и частными командами.

Не будет и промежуточного варианта — мотоцикла Марини в специальной ливрее VR46, утверждает Пернат. Ромеро не собирается распродавать рекламную площадь своего Ducati, так что и Марини, и Бастианини будет ездить в ливрее Esponsorama. Правда, комбинезон Луки остаётся собственностью VR46 — там и окажутся наклейки спонсоров Росси:

Рауль попросил одного-единственного спонсора, он не хочет, чтобы у него было 2 разноцветных байка. Конечно же, бренда VR46 на мотоцикле не будет, только на комбезе, как у других пилотов.