Крачлоу: Искренне впечатлён прогрессом Алекса Маркеса

Кэл Крачлоу

Кэл Крачлоу будет стартовать в завтрашней гонке MotoGP ГП Арагона с первого ряда, взяв 3 позицию позади Фабио Квартараро и Маверика Виньялеса на «Ямахах» В последний раз пилот LCR Honda стартовал с такой хорошей позиции в апреле прошлого года на ГП Техаса. В принципе, британец провёл вторую хорошую квалификацию подряд, так как неделю назад на ГП Франции Кэл стартовал с 4-го места. Прогресс заметен невооружённым взглядом.

Прежде всего хотел бы отметить, что Остин был очень давно. Кроме того, я в принципе не являюсь выдающимся квалифайером… по крайне мере последние 2 или 3 года. Поэтому для меня особенно ценно вновь находиться в первом ряду, да ещё и рядом с этими двумя парнями – Фабио и Мавериком.

С начала сезона в июле нам всё время не хватало скорости в квалификациях. Приятно, что здесь нам наконец-то удалось хорошо проявить себя на одном круге. Моя команда проделала великолепную работу после Ле-Мана. Также немного улучшилось состояние руки. Она ещё не восстановилась на 100%, но ощущения уже лучше. На этом уик-энде причин жаловаться ещё меньше.

В принципе все пилоты Honda прибавляют и начинают показывать результаты, не идущие ни в какое сравнение с результатам в начале сезона-2020. 34-летний гонщик объяснил, с чем это связано: гонщиками, тестами в Мизано после ГП Сан-Марино или новой подвеской Öhlins?

Кто-то увидел в новых компонентах Öhlins больше позитивных аспектов, кто-то меньше. Я тестировал обновления Öhlins в Ле-Мане на прошлой неделе. Да, что-то хорошее было найдено на тестах в Мизано. Но у нового материала есть и недостатки. Не знаю, продолжу ли работать с ним.

Все гонщики Honda стали быстрее по разным причинам. Накагами хорошо начал сезон, управляя мотоциклом-чемпионом 2019-го. И я искренне впечатлён прогрессом Алекса Маркеса по ходу года. Он планомерно улучшается. Сейчас он гораздо сильнее, чем летом. Алекс хорошо проявил себя в Барселоне, был вторым в Ле-Мане, а сегодня он впервые пробился напрямую в К-2.

Пилоты Honda стали быстрее, работая над собой и изучая байк. С точки зрения обновлений в мотоцикле изменилось не особо много. Нам нужно понять, как заставить заднюю покрышку работать лучше с нашим пакетом. Но я не строю иллюзий. За несколько недель до конца сезона мало что изменится. Мы просто должны выжать максимум из того, что имеем.

В следующем году Кэл может стать пилотом Aprilia, о чём открыто говорит Массимо Ривола.