Крачлоу (10 место): Возможно, только у меня нет холшотки

Потребовалось 18 месяцев для того, что идею Ducati использовать холшот-устройство в MotoGP скопировали все остальные производители и установили на все мотоциклы на стартовой решётке. Ну, почти все…

Пилот LCR Honda Кэл Крачлоу предположил, что является единственным гонщиком без улучшающего старт устройства. Его напарник Такааки Накагами недавно получил эту систему, подстроенную под мотоцикл 2019 года. Но Крачлоу понимает действия Honda, посколько британец уйдёт из команды в конце года:

Думаю, абсолютно нормально, что Така получает новый материал и самые последние наработки. Он будет гонять на Honda 2021 в следующем году, а я – нет. Так что, это всё вполне естественно.

Хуже всего то, что наш мотоцикл был действительно хорош на старте по сравнению с другими, а потом у соперников появились холшотки и у нас начались проблемы. Пилоты Honda, у которых есть эта разработка, последние несколько гонок намного лучше стартуют. Значит [мне] нужно стартовать с первого ряда, что очень тяжело. Но так это работает.

Мы продолжаем усердно работать и независимо от того, какой у меня мотоцикл, я буду выкладываться на 100%, чтобы стать лучше [как гонщик] и улучшить пакет, который есть у меня с Бифи [Кристоф Бургиньон, шеф-механик].

К сожалению для Крачлоу, он квалифицировался лишь 16-м на ГП Каталонии. Несмотря на падение Жоанна Зарко и Андреа Довициозо во втором повороте, британец всё ещё занимал 16-е место в конце первого круга. Затем пилот LCR Honda постепенно пробивался вперёд и финишировал 10-м менее чем в секунде от Маверика Виньялеса. Неплохо для гонщика, только вернувшегося после нескольких травм.

Хороший день, так как мне удалось закончить гонку и пробиться в топ-10. Я ожидал немного большего, но у меня не было возможности провести хороший старт. Я заранее догадывался, что для меня старт станет одной из самых сложных частей гонки, поскольку, возможно, у меня единственного на стартовой решётке нет холшотки.

Я считаю, мы проделали хорошую работу, поскольку бились с гонщиками, у которых были хорошие результаты на прошлой неделе, при этом не садясь на мотоцикл долгое время. По ходу гонку возникли проблемы с рукой, но я не сдавался, так как чувствовал, что не закончу гонку на слишком плохой позиции.

3-кратный победитель гонок MotoGP надеется в следующем году перейти в заводскую команду Aprilia, но итальянцы не будут заключать контракт с другими гонщиками, пока не решится судьба Андреа Ианноне.