Морбиделли (сход): Мы столкнулись с Хересом на стероидах!

До сих пор Франко Морбиделли не забирался на подиум MotoGP, но на первых этапах 2020 года пилот Petronas Yamaha SRT дважды доказал, что перешёл но новый уровень и готов биться с личным. Итальянец стал «гораздо быстрее» и «гораздо стабильнее».

На ГП Испании Франко финишировал 5-м и до подиума ему не хватило всего секунды. На ГП Андалусии Морбидо прибавил. У его Yamaha M1 А-спецификации нет холшотки, из-за чего он потерял несколько позиций на старт и опустился на 7-е место, но затем он начал постепенно отыгрывать позицию за позицией. На 11 круге из 25 гонщик обошёл Виньялеса в борьбе за 4-е место.

Морбиделли уже намеревался «съесть» Валентино Росси и отбить заветное место в топ-3, но досадная техническая неполадка на 16-м круге заставила итальянца выйти из борьбы и съехать на обочину. Для Yamaha эта проблема была третьей за два уик-энда.

Разлан Разали, босс команды Petronas SRT, уверен, что у Морбиделли были все шансы финишировать вторым и принести команде идеальный результат: первые два места:

Франки очень не повезло. Я считаю, мы могли бы заполучить первые два места сегодня, но сейчас нам нужно выяснить, что за проблема возникла. Нам так грустно за Франки, так как он был силён весь уик-энд и заслужил хороший результат.

Сам Франко Морбиделли после гонки не хотел зацикливаться на том, что могло бы быть, если бы не проблема с двигателем:

Я очень доволен своим уровнем. Я показал, что стал лучше на тестах в Сепанге и Катаре, но не был уверен, что смогу достичь того же уровня в гонках. Но после двух гонок могу уверенно сказать, что поднялся на новый уровень. Я гораздо быстрее в сравнении с прошлым годом.

В гонке чувствовал себя очень хорошо. Управлять мотоциклом было легко и комфортно во время прорыва обратно наверх. Я допустил небольшую ошибку за Вале, но смог достаточно быстро отыграть потерянное время. И я был готов к финальному рывку в гонке. К сожалению, технические неполадки остановили меня.

Проблема возникла на ровном месте. Мотоцикл просто остановился, и мы не знаем почему. Такое случается в гонках. Но мы должны сконцентрироваться на хорошем. Я чувствую себя сильнее, а также чувствую, что смогу достичь того же в других гонках.

У Франко также спросили о его ощущениях от гонки в 36-градусной жаре на раскалённом до 60 градусов асфальта:

В Хересе всегда тяжёлые гонки из-за жары. Но в этот раз мы столкнулись с Хересом на стероидах! Было ещё жарче, чем обычно.


По Украине можно разъезжай за копейки, пользуясь услугами компании «Автобус Днепр». Если заинтересовались, перейдите на сайт.