Ринс: Если сегодня гонка, я не выдержу
Алекс Ринс начал ГП Андалусии в таком плачевном состоянии, что после пятницы не уверен, хватит ли сил провести в седле #42 GSX-RR субботу и воскресенье.
На утренней СП-1 лидер Suzuki Ecstar проехал всего 8 кругов и поставил худший 21 круг сессии — 1:40.222 (+ 3,159). Днём на СП-2 каталонец подтянулся к пелотону, но снова испытывал острый недостаток скорости, став 20-м со временем 1:39.101 (+ 1,761). Как и Кэл Крачлоу из LCR Honda со своей треснутой левой ладьевидкой, он проводит 2 этап сезона, стиснус зубы.
Ринс почти на пределе возможностей после тяжелой недели. Вывих/перелом правого плеча на квалификации ГП Испании лишил его первой гонки сезона, но чтобы спасти хотя бы несколько очков на второй, он при одобрении врачей решил не оперироваться. Несколько дней самой разной физиотерапии (магнитотерапия, электростимуляция, барокамера) привели правое плечо в рабочее состояние. И всё же этого мало.
СП-2 Алекс провёл на обезболивающих, иначе боль от порванных сухожилий плеча невыносимая. В пятницу пилот Suzuki признавался, что 25-круговую гонку при жаре 33-градусной жаре вряд ли выдержит, ему бы не хватило ни выносливости, ни сил, чтобы держать прототип MotoGP под контролем.
Если в субботу Ринс не ощущит себя более конкурентным, вероятно, примет решение досрочно завершить этот тяжелый уик-энд:
Сегодня был хороший день, но трудный, болезненный день. На байке мне очень больно, и я с утра думал: будет болезненно, но всё-таки смогу хорошо ездить. Утром я ездил, вообще ничего не приняв.
После сессии мне стало видно, так невозможно, и боль оказалась гораздо сильнее, чем я ожидал. Мне дали обезболивающее, чтобы контролировать боль. Но если б гонка была сегодня, в таком состоянии я бы не финишировал.
Надо бороться дальше, работать, и СП-2 была гораздо лучше СП-1. На СП-2 я попробовал анальгетики, чтобы постараться сбить боль. Болеть стало меньше, но недостаточно.
Мне больно, но я не рискую сухожилиями. Завтра посмотрим, потому что мне конечно же надо улучшить связь с байком. Если будет момент, когда увижу, что мне не хватает сил, я остановлюсь ради безопасности, потому что это слишком рискованно и для меня, и для других пилотов тоже.
Моя мишень — закончить гонку в очках. Вот почему я не стал идти на операцию. Из-за такой боли появилось ощущение, что я бы с трудом закончил гонку. Сейчас после СП-2 трудно понять, могу ли я гонять с болью, но завтра будет видно.
Дата: 25.07.20
Источник: motorsport.com