Пирро: У Баутисты специфический стиль, и следовать его идеям Ducati не выгодно

Микеле Пирро определенно входит в число гонщиков, намотавших больше всего кругов на треке за последние несколько недель. Уже известно как минимум о двух тестах итальянца во второй половине мая на треке Мизано. Тест-пилот Ducati пробовал Panigale, который использует в итальянской серии CIV, а потом его внимание переключилось на мотоцикл, который используют гонщики в WSBK:

Должен сказать, мы провели прекрасный день. Я был рад встретиться со всей командой в обычном для нас контексте. Должен поблагодарить [директора команды] Барнабо за огромные усилия, которые он приложил, чтобы организовать все это.

Кстати, когда я вошел в боксы и увидел механиков в масках, подумал о том, что нахожусь в NASA [смеется]. Это было странно, но правильно, потому что мы с уважением относимся к элементарным требования безопасности. Здоровье важнее всего.

Как вы уже знаете, эти тесты были вторые тесты, так что я уже смог перейти к более обычным делам и в результате начал искать предел мотоцикла. В конце концов, адреналин в крови – наше топливо!

Микеле, на чем ты был сконцентрирован сегодня на треке, с чем работал?

Как вы знаете, на Филлип-Айленде [во время первого этапа WSBK 2020] мы выяснили, над какими аспектами должны поработать. К примеру, у Чаза [Дэвиса] возникли трудности на торможениях, а Скотт [Реддинг] не мог атаковать. Так что мы начали «копать» в необычных местах, чтобы добиться прогресса и создать комфортный запас на будущее. До сих пор, думаю, у нас есть ясный план, что же делать дальше.

В Австралии гонщики признались, что на V4 сложно обгонять, что сильно удивило…

Двигатель – отличительная черта Ducati, но в то же время необходимо быть достаточно эффективным в поворотах. Нам нужно найти компромисс, в чем и заключается моя работа.

Когда WSBK возобновится, мы увидим совсем другой Ducati V4, если сравнивать с тем, что было в начале?

Основа мотоцикла останется прежней, но появятся улучшения. Я считаю, что потенциал V4 еще не был раскрыт полностью. В прошлом году Баутиста вел Ducati в одном направлении, но сейчас нам нужно придерживаться другого пути. Думаю, цель такая же, как и в MotoGP – сделать мотоцикл подходящим всем, как случилось с Desmosedici. Фактически на этом мы и были сфокусированы на тестах.

Баутиста – гонщик, предпочитающий высокую поворотную скорость…

У Альваро был специфический стиль и легкий вес. Следовать его идеям не выгодно, необходимо обратить внимание на другие области. Наша цель – выступать сильно на V4 даже без скользящего стиля пилотирования, как у Альваро.

Что можешь ответить на последние комментарии Пуча? Твои слова определенно задели его…

По моему мнению, вся эта тема – преувеличение [СМИ]. На самом деле я просто пошутил и не собирался разводить полемику. Мне просто жаль, что в этом году нельзя будет выступать на шальной карте, потому что было бы круто увидеть меня и Хорхе [Лоренсо] на треке.

Микеле, где окажется Петруччи в следующем году?

Ну вы даете, такое нужно спрашивать у него! Честное слово, я не знаю. Мне жаль, что Данило оказался в такой сложной ситуации до старта чемпионата 2020 года.

Продлит ли Ducati контракт с Дови?

И это надо спрашивать не у меня тоже. Я считаю, что лучший выбор для Андреа и Ducati – продолжать вместе.