Что случилось на американском этапе турнира «Всё о мире MotoGP»

Заезд PC

Результаты квалификации ГП Америк 2020 (PC)

Результаты квалификации ГП Америк 2020 (PC)

Результаты гонки ГП Америк 2020 (PC)

Результаты гонки ГП Америк 2020 (PC)

o.moiseev провел хороший старт с поул-позиции и сумел умчаться вперед, оставив захватывающие баталии за спиной. Между [SIM], Xakon и Slik завязалась битва на второе место. Трек оказался сложным, что привело к большому числу падений, каждое из которых приводило к большим переменам в расположении гонщиков.

Спустя треть дистанции гонки Slik настиг лидирующего o.moiseev, но «свергнутый король» не собирался мириться с этим и пытался вернуть себе первое место. Классическая схватка Ducati и Yamaha с искрами от столкновений! В начале 6-го круга o.moiseev толкнул Slik-а в заднее колесо, что, судя по всему, и привело к падению гонщика Ducati.

Коварный план сработал, но ненадолго. Нереально быстрый Slik вскоре вновь догнал лидера, сам допустил ошибку, упал и снова сократил отставание до нуля за 2 круга! Мелкая ошибка «красного» привела к аварии и падению обоих соперников. Накал страстей достиг предела, так как через пару поворотов оба гонщика вновь упали, но на этот раз из-за ошибки o.moiseev. [SIM] не дремал: воспользовался ошибками соперников, догнал их и даже вырвался вперед.

Slik допустил последнюю ошибку за два круга до конца. Борьба первых двух гонщиков позволила ему быстро сократить отставание и присоединиться к захватывающей схватке. На последнем круге ошибся [SIM], что лишило его шанса на победу. o.moiseev лидировал с комфортным 2-секундным отрывом и ему оставалось всего треть круга до финиша и заветной победы, но коварная Трасса Америк не прощает даже самых мелких ошибок – o.moiseev упал, что позволило Slik вырваться вперед и победить с минимальным отрывом.

Первое место/четвёртое в абсолюте — Slik — Ducati Desmosedici

Ну что могу сказать… В гонке поставил на «хард» сзади, «медиум» спереди. Трек сложный, поэтому было много ошибок, не хватило стабильности. Сколько падал, уже не помню. Ближе к середине начал страдать недостаточной поворачиваемостью. За контакты извиняйте.

Всем здоровья и мира! Надеюсь, народу будет только прибавляться.

Второе место/пятое в абсолюте — o.moiseev — Yamaha YZR-M1

Гонка прошла хорошо. Подготовка прошла еще лучше. На этой неделе всей командой много работали над системным подходом к гонке. Подход к подготовке немного изменился: много времени уделили настройке мотоцикла, сильно доработали стиль вождения, снизили количество проведенных эмуляций гоночного заезда.

Квалификация прошла хорошо, в квалификации успел даже посоревноваться со Сликом и Симом, что сразу задало тон последующей гонке. Круг удалось сделать достаточно хорошим, ниже отметки 2.05, в целом время было близко к личному рекорду трассы, и тут я полностью доволен.

Гонка прошла тоже на уровне, весьма зрелищно и с достаточным количеством борьбы. Особо курьезным моментом было двойной парное падение со Сликом менее чем за один круг: сначала он меня сбил, влетев на полном ходу в зад мотоцикла в предпоследнем повороте, затем на следующем круге на 2 повороте я его аккуратно подсек упавшим мотоциклом. Каюсь, молился, чтобы Слик не смог уйти от моего мотоцикла, так как было бы обидно упасть одному и долго его догонять.

Тут же ввязался в борьбу и Сим и пришлось идти более агрессивными траекториями — не рассчитал и срезал, за что получил штраф, который в конечном итоге также повлиял на то, что занял только 5 место, а мог ведь и 4.

На 6 круге в момент торможения в первом повороте дважды пнул Слика, так что тот заблокировал колесо и допустил падение. Так как предупреждения и наказания от дирекции не последовало, то я решил, что в целом неспортивно оставлять такой инцидент без наказания, и в конце 1 сектора 6 круга просто остановился и уступил позицию Слику, после этого приступив к погоне.

На последнем круге меня обуяло тщеславие после того как увидел, что Слик успел поставить быстрейший круг ниже 2.07. Я стал жать как можно жестче, но резина была не в том состоянии, чтобы выкидывать такие фортеля, и я несколько раз пролетел мимо апекса и накатанных траекторий, что в 3 секторе вообще закончилось падением.

Сзади поставил «софт» и берег его как мог всю гонку  — практически не открывал газ в полном наклоне. В итоге передняя резина имела больший износ чем задний, что у меня произошло впервые.

В целом, мы хорошо подготовились к следующему заезду, и если удастся собрать все детали пазла воедино, то в следующий раз можно ждать прорыв в области результатов гонки.

Forza Vale!

Комментарий главного механика o.moiseev:

В этот раз трек совсем не подходил к настройкам мотоцикла по умолчанию: теряли много времени на разгоне, торможении, слишком широкими траекториями мотоцикл шел в широких дугах.

В целом, при подготовке к данному уик-энду был применен иной подход, чем применялся ранее: «*уяк-*уяк и в продакшэн» . Подход взят из книги Алена Проста «Гоночное вождение».

Сначала отстроили разгонную динамику мотоцикла. К сожалению, SIM Racing Telemetry не доступен для МотоГП 2019, а делать замеры в МотоГП 2018 и по аналогии переносить их в 2019 оказалось гиблой затеей.

Общая динамика отстраивалась по длинной прямой, чтобы почти упиралась в отсечку — максималка в итоге составила 340 км/ч, в гонке разгон шел до 335 км/ч. Оставили 5 км запаса на случай слипстрима. Плюс, много работы было при работе со 2-5 передачей для получения динамики разгона между последним и первым поворотом.

С торможением оказалось все не так просто, и ничего из настроек не помогало в уменьшении тормозного пути, поэтому пришлось разбираться круг за кругом на тяжелых торможениях с принципом работы прототипов МотоГП 2019. В итоге, почти целиком пришлось поменять гоночный стиль торможения райдеру, это принесло свои плоды.

С поворачиваемостью все оказалось достаточно просто — в середине поворота сделали траекторию чуть более закрытой и это решило все прочие проблемы.

Довольно много работали с электроникой, «Магнети Марелли» сделали какое-то нерабочее г**но, поэтому штатного электронщика пришлось уволить, а электронику врубить на максимум ибо и так за***ь. Извините за излишнюю экспрессию, электроника просто доконала на этом этапе.

Комментарии директора команды:

Команда смотрит с уверенностью в будущее: синергия команды возрастает, профессионализм механиков растет, гонщик набирает опыта и лучше понимает как работают тормоза на прототипах, контракты от магазина Пятерочка у нас имеются. Яйца продают по скидкам!

Всё идёт как нельзя лучше, и первое место в чемпионате тому подтверждение! Мы не стоим на месте, и пригласили психолога в нашу команду для более качественной подготовки гонщика к следующему этапу. Ну и ящик пива тоже, думаю, подготовили не зря!

Forza Vale! Ехай, так сказать, давай!

Третье место/шестое в абсолюте — [SIM] — Honda RC213V

Участие в чемпионате MotoGP всегда начинается с поиска спонсоров, после первого этапа и побед «Ямахи» и «Дукати» я связался с «Хондой» и раскрутил их на мотоцикл для участия в чемпионате. На лицензию Steam денег не дали. Ничего, сходил наконец сдал пустые бутылки и купил сам.

На билет до Аргентины денег выбил, но на резину для гонки денег уже не хватило, прошлый этап ехал на убитом ещё в квалификации софте. Впрочем, я такой оказался не один, по инсайдерской информации у Xakon-а была такая же ситуация.

На этап в Остине решил добираться своим ходом, прикрепив надводные крылья к своей «Хонде». Таким образом остались деньги на новенькие покрышки состава «медиум» для гонки. В субботней тренировке удалось найти хороший темп и разменять 2:06 в гоночных условиях, так что ожидания от гонки были высоки. Но в воскресенье всё пошло не так.

Соперники, видимо, не дремали и подсыпали мне снотворного в ви… чай, так что я смог проснуться только за полчаса до гонки. А пока я спал, местные воришки переставили мне вместо нового «медиума» резину от Урала. В гонке мотоцикл отказывался поворачивать и тормозить, о субботних 2:05.8 можно было забыть, с трудом удалось разменять 2:08.

Пока я падал, Моисеев и Слик укатили далеко вперёд, поборолись немного с Xakon-ом, но потом он решил понаслаждаться видами Остина и отстал, я же за счёт борьбы двух лидеров постепенно к ним приближался и за несколько кругов до конца мы собрались вместе, чтобы выяснить кто из нас кру… меньше упадёт.

Битва была знатная, контактная борьба, множество обгонов и контроль байка на грани срыва! На последнем круге я неожиданно быстро приближался к Слику и уходя от столкновения, прилёг на траву, оставив этих двух выяснять отношения между собой, и в итоге лидеров разделили лишь 0.066 секунды!

Подиум в своём подклассе это хорошо, но, конечно, хотелось большего, так что теперь все мои мысли о Хересе, и пожалуй надо купить себе замок на гараж, чтобы больше никто не мог помешать мне на пути к успеху! До встречи в солнечной Испании!