Крачлоу: Быстрые виражи усугубляют проблемы Honda

В первый день последнего предсезонного теста 2020 года в Катаре Кэл Крачлоу был самым медленным из тех, кто выигрывал гонки MotoGP. Как ни старался пилот LCR Honda разогнать свою #35 Honda до приличной скорости, не смог уйти с 19 строчки протокола (1:55.757, + 1,295).

В субботу Крачлоу старался приспособить свой байк под надёжное прохождение поворотов. Однако это именна та область, которую Honda терпеть не может. Настройки шасси и электронного торможения двигателем практически никуда не продвинули победителя 3 гонок MotoGP. Honda 2020 года нервно ведёт себя на входе в повороты, как и прошлогодняя версия. С другой стороны, реакцию на добавление газа удалось сделать мягче.

Однако Крачлоу теряет время перед каждым поворотом и в первой его части. На катарском кольце почти все они очень протяженные. У RC213V мощный двигатель — это спасение на старт-стоповом прямике и проклятие в остальных местах Лосаила:

Легко сказать «не смотрите на времена». В субботу мы делали что смогли, ездили как можно быстрее, но этого просто недостаточно. Мы точно можем быстрее, конечно, но для этого надо улучшить байк и настройку, и связь с ним тоже. Обычно ездоки «Хонды» на второй день лучше.

Завтра мы используем другую шину, и просто попробуем поехать быстрее. [На тестах] в Малайзии была та же проблема: на входе в поворот байк давит на переднюю шину. Только Сепанг — более старт-стоповый трек, а здесь очень быстрые виражи, которые усугубляют проблемы. Байк медленный из-за стиля езды на нём.

Сейчас моя проблема — выезд из поворотов, когда открываю газ. HRC упорно трудится. Честно, на разгоне чувствуется улучшение, но в других областях стало хуже. На других треках это сделало бы нас быстрее. Здесь, кажется, проблемы вырастают. Не думаю, что сейчас мы тут сможем делать большие шаги.

Та же проблема, как в прошлом году здесь же. В 2019-м у нас было то же самое. Не то что бы я волновался, беспокоился. Мы с Марком в той гонке финишировали 2-м и 3-м. В Малайзии я думал, дело в 2 вещах. Теперь думаю, тут одна вещь. Эту вещицу будет очень трудно изменить. Можно сделать мелкие приспособления, но очень трудно. Думаю, я — не единственный ездок с таким ощущением.

Мы не пользовались свежей шиной, были другие дела. На выходе связь стала лучше. Только вроде как теперь она стала лучше у всех. Скоро узнаем.

Нам надо улучшаться — конструкторам, гонщикам. Надо стараться обходить проблемы. Марк в 2019-м был правда фантастическим, у нас тоже были подиумные места. Я снова так хочу.