А. Эспаргаро: У нового мотоцикл Aprilia гораздо выше потенциал

Алейш Эспаргаро в восторге от первой пробы нового мотоцикла Aprilia MotoGP. Как минимум на лице испанца засияла улыбка. 6 новых высококлассных инженеров под началом Альбезиано переделали весь байк — от двигателя (теперь это 90-градусный V4 вместо 72-градусного) до аэродинамики (широкий передний спойлер). Кажется, работа проделана не впустую.

Первый день тестов на треке Сепанг Эспаргаро-старший закончил на седьмом месте, уступив всего полсекунды лидеру Фабио Квартараро. Больше всего Эспаргаро впечатлило, каким стабильным и поворотливым стал мотоцикл:

Гораздо лучше. Сравнить [со старой версией] сложно, потому что байк совсем новый в каждой области. Лучшее, что я отметил для себя — повороты. Когда отпускаешь передний тормоз, мотоцикл поворачивает гораздо податливее, и посадка гонщика тоже улучшилась.

Кроме улучшившейся поворачиваемости я бы отметил стабильность. Мотоцикл стал невероятно стабильным и плавным. Он напомнил мне немного Forward Yamaha, на котором я гонял 6 лет назад. Это очень хорошо, потому что тогда у меня был один из лучших мотоциклов в карьере.

Мы находимся лишь в начале пути, но направление, в котором мы движемся, правильное.


Эспаргаро дебютировал на новом мотоцикле Aprilia во время предварительных тестов, хотя кругов намотано было не так уж и много. За сегодняшний день Алейш намотал 43 круга. Алейш предварительно понял, чего ему не хватает в новом байке:

У нового двигателя гораздо лучше характер, но мы все еще уступаем соперникам на разгонах. Но, в целом, я доволен первым днем. Я считаю, у этого мотоцикла гораздо выше потенциал. Двигатель совсем новый. До первой симуляции гонки нужно намотать больше кругов и собрать как можно больше данных. Посмотрим, в общем. Сегодня все прошло отлично, проблем не было. Двигатель работал отлично, но симуляция гонки очень требовательна к двигателю… Пока что рано его так нагружать. Я бы хотел еще поработать с инженерами, чтобы добиться от двигатель больше оборотов и лучшего разгона.

Я не был супербыстр на одном круге, но гоночный темп был реально неплох на резине, которая уже прожила 20 кругов. Весь день мне удавалось проезжать круги стабильно быстрее 2’00. Это очень-очень хорошо.

Вместе с Эспаргаро сегодня по треку на новом мотоцикле Aprilia рассекал тест-пилот Лоренцо Савадори, который заменяет Андреа Ианноне, проводящего на данный момент судебные разбирательства из-за подозрений в применении запрещенных веществ.

Брэдли Смит уже намотал приличное число кругов во время предварительных тестов.