Маркес: Я понимал, что есть большая вероятность упасть

Марк Маркес нацелен побороться в завтрашней гонке MotoGP ГП Таиланда за место на подиуме. По словам пилота Repsol Honda, для него идеально было бы — финишировать впереди Андреа Довициозо, чтобы досрочно завоевать чемпионство и провести следующие 4 гонки расслабленным. Если не получится побороться за первой место с Квартараро или Виньялесом, пилот Honda не расстроится:

Мы стараемся провести уик-энд, как любой другой. Мы работаем, атакуем и стараемся подготовиться к гонке так, чтобы побороться за победу. Но мы знаем, что эти два парня [Квратараро и Виньялес] будут сильно атаковать, и один из них жаждет первой победы, а другой жаждет возвращения на высшую ступень пьедестала.

Наша цель — не победа. Моя главная цель — попробовать еще раз забраться на подиум, а еще лучше было бы еще раз финишировать впереди Дови.

Я доволен сегодняшним днем, да и уик-эндом в целом. К сожалению, из-за падения в СП-1 сегодня было тяжело физически, но это не проблема и не оправдание за сегодняшний или завтрашний результаты. Я могу нормально управлять мотоциклом, и это самое важно.

К сожалению, я упал во второй квалификации во время второго выезда, когда чувствовал себя лучше. Но я знали, что эти двое парня очень-очень быстры на свежей резине и пытался противостоять им, но это не было возможно.

Если забыть о падении, мы провели хороший день и неплохого подготовились к гонке. Завтра нужно будет сконцентрироваться во время утренней разминки. Гоночная дистанция длинная и требовательная к физической форме, но мы постараемся раздобыть максимально хороший результат, на который будем способны.

Посмотрим завтра, что будет с погодой, какие будут условия. Кроме этих двух парней я знаю, что также хороший темп у Дови. Так что гонка будет тяжелой.

Маркес отметил, что ощущает последствия падения в СП-1, но не это стало причиной падения во время К-2:

Когда я проснулся утром, встать с кровати было тяжело. Но когда тело размято, все идеально, никаких проблем.

У меня была болтанка на выходе из четвертого поворота и я на входе в пятый поворот затормозил не так, как обычно. Я зашел в повороте с большей скоростью. Я знал это, но также понимал, что провожу последний круг в квалификации и все равно попытался [пройти поворот, не теряя времени]. Я понимал, что есть большая вероятность упасть.