Довициозо: Кто называет байк лучшим, тому не хватает ума

ГП Таиланда у Андреа Довициозо начался благополучно. Гонщик Ducati Team не волнуется из-за 8 времени пятницы (1:31.027, + 0,623), так как просто не сумел собрать горячий круг в конце СП-2. Довициозо хорошо поработал над гоночным кругом, и чувствует, что входит в группу сильнейших пилотов тайского уик-энда:

Я вполне счастлив, потому что был очень постоянным. Я не был быстрейшим, но мы в группе. К сожалению, Марк [Маркес] чуть быстрее, но он не так далеко, как в Арагоне. Посмотрим.

Я думаю, мы в хорошем положении, но всё же надо продолжать улучшаться, потому что сегодня мы опробовали другую настройку, и она сработала, как в Арагоне. Это нас радует, но я не рад на 100% из-за последней части поворота. Я не могу быстро закончить поворот. У меня получается затормозить и реально конкурентно войти, но это не 100%.

Как всегда, нужно правильно толковать то, что происходит, но для первого дня всё нормально. В конце я не смог проехать отличный круг, поэтому мы закончили 8-ми, но разрыв до передовой, даже до Марка, не очень большой.

Завтра посмотрим, поработаем ли посуху, и затронет ли это постоянство каждого в гонке. Я счастлив. Это не значит, что мы рядом, но конечно, у нас есть шанс.

Скорость гонщиков Yamaha на последних Гран-При выросла. На квалификации санмаринского этапа тройка М1 попала в топ-5, в гонке — уже все 4. Первый день уик-энда в Таиланде нарисовал ту же картину: все Yamaha расположились рядом, на самой вершине протоколов.

В Арагоне только Маверику Виньялесу удалось побиться за подиум (но не попасть на него), тогда как Фабио Квартараро стал 5-м, Валентино Росси — 8-м. Довициозо уверен, это не значит, что М1 снова стали хуже. «Камертоны» выбрали для гонки задние шины hard, которые сдались задолго до финиша. Все, кто попал на подиум — Марк Маркес, Довициозо и Джек Миллер, — поставили назад soft:

За 1 день и 2 практики есть время внести изменения. Так что думаю, это подтверждает, что «Ямахи» будут сильны в гонке, как в Арагоне. Я убежден, в Арагоне они ошиблись с шинами.

Я не пользуюсь тем байком, так что деталей не знаю. Некоторые гонщики говорят: «Нам пришлось использовать ту шину», но я перед гонкой был в том же положении и выбрал мягкую. Она работала. Я думаю, с мягкой они могли получше проехать гонку в Арагоне.

И думаю, они конкурентнее, и конечно, в гонке могут быть в группе, но зависит от того, получится ли завтра поездить посуху, и кто сможет больше улучшить положение.

Пилот Ducati отметил, хорошая динамика всех М1 не делает его лучшим байком MotoGP. Лучший байк невозможно определить:

Я — гонщик. Я могу знать о лучшем байке побольше, чем СМИ. Но по-моему, невозможно сказать, какой байк лучше. А кто говорит о лучшем байке, думаю, недостаточно умён, потому что невозможно точно узнать, какой байк лучший.

Во-первых, это всегда смесь гонщика и байка. Байк один не побеждает, гонщик один не побеждает. Например, Марк. Конечно же, лучший гонщик к этому моменту? Может, да, но этот байк работает у Марка. У других гонщиков он не работает, но другие гонщики не плохие. Вы понимаете, о чём я?

Я не знаю, лучший ли у Honda на момент. Может да, может нет. В этом случае говорить о Yamaha, или как многие люди 2 последних года говорили о Ducati — это тупо, думаю.

Маркес, которого Довициозо преследует в зачёте 3 сезон подряд, пострадал в большой аварии на СП-1. Его RC213V после взлёта и удара об асфальт в повороте 7 чуть не остался без заднего колеса. Испанец не сразу встал на ноги, и когда встал, захотел вернуться в гараж, а не тратить время на обследования. Ему не позволили, отправив вместо этого в медцентр трека, а затем в больницу Бурирама, чтобы точно исключить получение травм.

Маркес вернулся на СП-2 и закончил сессию с 6 временем. Ему крепко досталось, начиная от затруднённого дыхания в первые секунды после аварии, и до ушиба спины, правой ягодицы и левой большеберцовой кости. Довициозо считает Маркеса гонщиком, который не будет раздувать из этого проблему:

Падение — это всегда плохо, и когда оно такое суровое, в этом ничего хорошего. Но думаю, хуже всего пришлось мотоциклу. Меня не удивило, что он был быстрым, когда вернулся на трек.

Есть 2 типа гонщиков. Некоторые гонщики держатся за болезненную или плохую ситуацию. Большинство гонщиков устанавливают перед всеми предел и играют на этом. То есть они всегда говорят: «У меня то, у меня то, у меня то».

Некоторые, наоборот, не называют вещи, то есть не показывают предел. И они жмут на 100%. Марк — один из них. Есть гонщики, которые так делают.

Особенно в СМИ многие гонщики жалуются на многие вещи, но они меньше, чем на самом деле. Но хорошо поговорить об этом в СМИ, или надавить на это. Многие гонщики так делают. Марк — другой, конечно, но не единственный.




2
Комментарии

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
1 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
ИндианIvan737 Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
сначала новые старые популярные
Уведомление о
Ivan737
Участник
Ivan737

«Особенно в СМИ многие гонщики жалуются на многие вещи, но они меньше, чем на самом деле». Как понимать этот предложение? Они меньше, чем на самом деле — они кто? Гонщики меньше? Меньше чего они? Чем на как каком самом деле? Или многие вещи меньше? Меньше чего? Чего на самом деле? Голова кругом от такой фразы.

x