Виньялес: Гонка может пройти как в Мизано

Маверик Виньялес из Monster Energy Yamaha MotoGP был лучшим гонщиком ГП Арагона из четвёрки М1. На прошлом этапе испанец выполнил одну из задач — обогнал всех напарников, — и всё-таки не попал на подиум по причине сдавшейся задней покрышки. Об этом позаботились гонщики Ducati: Андреа Довициозо сместил Виньялеса со 2 места, а Джек Миллер отобрал 3-е на последнем круге. После квалификации ГП Таиланда Мак рассказал журналистам, что в этот раз не собирается пропускать Ducati.

Важная часть дела сделана: у Виньялеса очень хорошая стартовая позиция. В квалификации он проехал 2 лучший круг (1:29.825, + 0,106) после Фабио Квартараро, и разделит передний ряд с ним и Марком Маркесом. Испанец считает, передний ряд — это и есть основные претенденты на подиум.

У дуэта Yamaha есть настоящий шанс выиграть ГП Таиланда, так как Маркес, несмотря на преимущество по темпу, будет строить гонку на том, где находится Андреа Довициозо, сказал Виньялес. Если он опередит соперника из Ducati минимум на 2 очка, станет чемпионом MotoGP. Его это наверняка интересует больше победы:

Я очень счастлив. Я быстро проехал, байк очень хорошо работает в поворотах, по темпу мы рядом, и надеюсь, если шагнём вперёд, сможем в гонке держаться за Марком. Нам до него 0,1 секунды, но Марк наверняка разыграет другую гонку, а мы разыграем победу.

Я думаю, это будет гонка типа Мизано, с нами тремя [мной, Маркесом и Квартараро] немного впереди всех. Мы попробуем оторваться в гонке и сбежать.

Мы чуть-чуть теряем, но не как в Арагоне. Конечно, до сих пор теряем чуть-чуть, но мы знаем, что у нас есть другая сильная точка, и здесь она даст нам выгоду.

Очень важно поднажать в начале и постараться собрать маленькую группу, потому что если нет, с ребятами «Дукати» будет очень трудно. Постараемся поднажать в начале.

На СП-4 мы прыгнули после вчерашнего, довольно сильно улучшились, особенно по ритму. Завтра посмотрим, как попробовать его улучшить и приблизиться к Марку.

Завтра у нас хороший шанс. Мы поднажмём с первого поворота, и посмотрим. В любом случае будет очень важно управлять шинами, потому что здесь обычно у шин довольно сильное падение, так что посмотрим.