MotoGP приехал в Мизано на тесты 29 — 30 августа

Необычно длинная пауза внутри второй половины сезона 2019 — три недели между ГП Великобритании и Сан-Марино, — заполнена официальными тестами MotoGP 29 — 30 августа в Мизано. Это 4-е внутрисезонные испытания после Хереса 6 мая, Барселоны-Каталуньи 17 июня и Брно 5 августа. Активность на кольце имени Марко Симончелли началась уже сегодня с однодневной сессии класса Moto2.

Испытательная программа идёт на две недели раньше ГП Сан-Марино, как и предписано регламентом (минимум 15 дней между тестами и уик-эндом на той же трассе). На работу в Мизано приехали все 22 постоянных гонщика премьер-класса, включая Хорхе Лоренсо из Repsol Honda (вернулся на ГП Великобритании после 4 пропущенных этапов) и Жоана Мира из Suzuki Ecstar (отсутствовал в Австрии и Великобритании из-за ушиба лёгких на тесте после ГП Чехии). Андреа Довициозо из Ducati Team и Фабио Квартараро из Petronas Yamaha SRT также в строю после визитов в больницу Ковентри из-за аварии в это воскресенье.

Помогать своим коллегам будут тест-пилот Ducati Микеле Пирро и тест-пилот Honda Штефан Брадль. Остальные марки обойдутся основными силами. Испытатель Suzuki Сильвен Гвинтоли может отдохнуть, ведь француз откатал в августе этапы в Чехии и Британии, а также однодневный тест в Брно. У КТМ не будет ни Мики Каллио, ни Дани Педросы. Что касается испанца, в последнее время и он достаточно поработал. Кроме дня в Брно в августе, он провёл два июльских дня на Ред Булл Ринге и три июльских дня в Брно. Йонас Фольгер (Yamaha) и Брэдли Смит (Aprilia) также пропускают Мизано.

В четверг и пятницу Honda и Yamaha продолжат собирать данные по прототипам 2020 года. Honda ведёт эту работу с ГП Каталонии, Yamaha включилась после ГП Чехии. Синяя команда отстаёт: в то время, как Марк Маркес уже в гоночных условиях проверил новую частично углеволоконную раму — это произошло на Ред Булл Ринге, — Валентино Росси и Маверик Виньялес только 3 недели назад впервые поездили на чёрных М1. Главные изменения внутри, в более сильном двигателе и перенастроенной электронике под увеличение тяги на изношенной резине. Деталь, которую сильно ждёт Росси на М1 — углеволоконный маятник, как у Ducati, Honda и КТМ.

Двухдневный тест — хорошая возможность по горячим следам решить проблемы минувшего уик-энда. Например, Джек Миллер из Pramac Racing и Кэл Крачлоу из LCR Honda Castrol поиграют с настройками, чтобы понять, почему в Сильверстоуне задние покрышки стали разваливаться задолго до финиша. Данило Петруччи из Ducati Team в 2019 году всего дважды был на 1-2 стартовом ряду. Слабые квалификации и осложнённые старты привели к тому, что после победы Алекса Ринса в Великобритании итальянец потерял в зачёте 3 место за Марком Маркесом и коллегой Довициозо. Петруччи попробует перенастроить байк под горячий круг. С износом шин на ГП Великобритании у него трудностей не возникло.

Suzuki, Ducati, Aprilia и КТМ еще не предоставили гонщикам заготовок на 2020 год. Aprilia набирает информационную базу для революционного RS-GP следующего поколения, проверяя на текущем идеи по шасси и электронике. Дата его дебюта не установлена, им может быть любой момент вплоть до предсезонных тестов 2020-го. КТМ также привёз на пробу в Мизано новые детали для RC16.