Крачлоу (сход): Я только начал продвигаться вперёд…

Кэлу Крачлоу практически не о чем было рассказывать после ГП Австрии. Для англичанина гонка не продлилась и 1,5 кругов из-за инцидента перед ним. Из-за неожиданно заглохшего двигателя Поль Эспаргаро на своём КТМ встал на выходе из поворота 3 на вершине Ред Булл Ринга. Испанца еле объехал Тито Рабат, затем на его Ducati налетел Крачлоу. Хотя авария произошла на низкой скорости, на этом для ездока LCR Honda всё закончилось.

Перед заездом у Крачлоу было хорошее предчувствие. Он не считал, что квалификационное 9 место останется пределом уик-энда. Гоночные настройки на #35 Honda должны были принести пользу во второй части гонки, ради которой англичанин планировал поберечь шины. Теперь у Кэла 3 схода в этом сезоне:

Я смог проехать только больше круга гонки. Мне не повезло попасть в инцидент, когда встал байк Поля, и райдер передо мной задел сзади Поля, а я, очевидно, ударил сзади Рабата.

Когда я в него врезался, скорость была правда низкой. Его байк ударил мне по рулю и просто свалил. Не знаю, что случилось, но байк Поля просто перестал ехать, он абсолютно стих. А поворот 3 такой медленный, вообще нет времени отреагировать.

Неудачное происшествие, больше тут ничего не скажешь. Любой другой райдер на моём месте упал бы точно как я, потому что я со всей силы ударился о байк Тито.

Я был довольно положительно настроен на гонку и чуял, здесь был возможен хороший результат. В общем, разочаровывающий способ закончить гонку и не получить ценной информации. Я думал, она могла преподать нам хорошие уроки.

Хотя я проспал старт, я мог далеко пройти. При 28 кругах у нас тут была долгая гонка. Я бы провёл несколько хороших манёвров… Результат мог выйти хорошим, но я не закончил, к сожалению.

Но моей вины нет. Иногда гонки проходят вот так. К сожалению, на первом круге передо мной было 11 ездоков. Когда это случилось, я почти начал продвигаться вперёд. Сейчас мы не дождёмся моего домашнего Гран-При в Сильверстоуне.