Зарко: Нужен год тренировок, чтобы адаптироваться под KTM

В Барселоне Жоанн Зарко впервые финишировал в топ-10 на KTM, но достижению этого результата помогло скорее падение сразу четырех топовых гонщиков, чем прогресс француза. В следующих двух гонках Жоанн до финиша не добрался: в Ассене Зарко сдался из-за проблемы с забитостью руки, а в Заксенринге Зарко упал после двух кругов.

Пилот KTM испытывает те же проблемы, что и в начале сезона. RC16 не только очень требовательный к физической форме, но к тому же, гоняя на нем, ты всегда очень близок к падению, потому что должен все время выжимать из него максимум.

Зарко с командой продолжают работать над тем, чтобы сделать KTM более маневренным, но пока что Жоанн не знает, как добиться этого:

Я не знаю. Если бы я знал, у нас не было всех этих проблем. Я не техник, я — гонщик. Я здесь, чтобы предоставлять обратную связь, но за шесть месяцев мы не нашли ничего, что могло бы помочь мне.

И команда, и гонщик стараются адаптироваться друг под друга, но до сих пор серьезного прогресса не наблюдается. Когда 28-летнего гонщика спросили, изменил ли он свой стиль пилотирования достаточно хорошо для KTM, он ответил:

Пока что слишком рано говорить об этом. Я должен приблизиться к стилю Поля, но мне пока что не удалось сделать это. Такое сложно провернуть во время гоночного уик-энда, потому что на нас давит ограничение по времени. Возможно, нам понадобится год тренировок для того, чтобы хорошо адаптировать мой стиль.

На последних официальных тестах в Барселоне Зарко удалось добиться прогресса, но это лишь маленький шажок в сторону реального прогресса:

Много деталей должны хорошо работать друг с другом. Если мы не торопимся (как на тестах), я чувствую себя лучше и конкурентоспособнее. В этом различие с гоночным уик-эндом.

Во второй половине сезона тестов будет больше, но приведут ли они к прорыву Зарко — неизвестно:

Конечно, я надеюсь на прорыв, и я не собираюсь сдаваться, даже если мы не сможем найти решение. Я продолжу делать свою работу и показывать лучшее, на что способен.