Пирро хотел участвовать на Ducati V4 в WSBK

Микеле Пирро — тест-пилот Ducati. Летом 2018 года Микеле тестировал свежий Panigale V4R и сразу почувствовал, что новый мотоцикл стал гораздо ближе к Ducati Desmosedici из MotoGP. Итальянец хотел попробовать раздобыть для Ducati чемпионское звание WSBK, но Даллинья поставил на Баутисту. Кажется, Джиджи не ошибся

Микеле, поговорим о Супербайке. На EICMA ты сказал, что V4 удивит мир, и, в конце концов, не ошибся.

На самом деле, я разговаривал с Джиджи в прошлом июле на WDW [World Ducati Week] и сказал ему, что по моему мнению гонщик MotoGP может извлечь весь потенциал из V4. Победы с таким невероятным преимуществом невозможно воспринимать, как должное, но я сразу заметил, что байк по стилю гораздо ближе к ГП в сравнении с V2.

Кроме того, на резине Pirelli легче в сравнении с Michelin. Альваро, являясь легким гонщиком, выжимает из всего все самое лучшее.

После тестов этого мотоцикла я выразил Джиджи желание принять участие в гонках на нем.

Было бы неплохо…

Я сказал Джиджи поставить на меня, но он не разделил мою идею. Он сделал ставку на талант Баутисты. Комбинация Баутисты, выступающего пару лет на Ducati в MotoGP, и V4, разрабатывавшегося в том же направлении, что Desmosedici GP, должна была выстрелить.

В чем разница с Panigale, который ты используешь в CIV?

На самом деле, он не такой же, хотя и очень похож. Скажем так, мотоцикл, который я использую в CIV — дилерский байк. В итальянском чемпионате, в отличие от SBK, запрещено вносить в мотоцикл какие-либо изменения. Байк стоковый, в то время как в чемпионате мира есть несколько различий. Однако в некоторых моментах — к примеру, электроника, — есть общие черты с MotoGP.

Что думаешь о Миллере, который финишировал впереди Дови в Остине?

Субботняя квалификации определенно осложнила уик-энд Андреа. Стартуй он повыше, мог бы забраться на подиум и по крайней мере побороться с первыми двумя. Его темп на последних восьми кругах был неплох. Это хороший знак для нас.