Довициозо протестировал V4; Yamaha объяснила, когда настанет очередь Квартараро
Yamaha подтвердила, что Андреа Довициозо был среди пилотов, первыми протестировавших их V4 двигатель.
Закрытые тесты состоялись в среду на трассе де Барселона-Каталуния, где тест-пилоты Аугусто Фернандес и Андреа Довициозо впервые попробовали долгожданный V4.
После того как дали тизер рёва двигателя, Yamaha описала испытание V4 как «функциональный тест».
Довициозо, которого пилот Yamaha Фабио Квартараро хочет, чтобы Yamaha использовала больше, и Аугусто Фернандес тестировали V4. Но Yamaha также улучшает свою текущую рядную четвёрку, подтвердил руководитель команды Массимо Мерегалли.
Команда тестирования занята разработкой обоих. Текущего мотоцикла [рядная четвёрка] и нового мотоцикла [V4 двигатель]. С новым мотоциклом мы провели только функциональный тест.
Мы не в моменте оценки производительности. Заводские парни будут тестировать этот мотоцикл только тогда, когда мы поверим, что производительность достаточно хороша, чтобы почувствовать её, понять её.
Тесты Yamaha в Барселоне были дополнением к официальным тестам MotoGP в Арагоне в понедельник. Правила концессий позволяют Yamaha и Honda дополнительные дни тестирования для ускорения их улучшения.
Всегда важно тестировать. У вас никогда не хватает времени для тестирования где бы то ни было, в любое время. Если вы посмотрите на финальные результаты гонки — мы не можем сказать, что это было позитивно.
Мерегалли заметил разницу между усилиями Yamaha на MotoGP Арагон в этом году по сравнению с 2024 годом.
Но если мы сравним это с прошлым годом? Мы финишировали с разрывом в 39 секунд, но [в этом году] было 19 секунд.
Быстрейший круг в прошлом году был на 1,3 секунды [медленнее], [в этом году] было менее четырёх десятых. Вот где мы отслеживаем улучшение мотоцикла. Фабио проехал действительно хорошее время круга. Мне понравилось, как в пятницу мы боролись, но в субботу мы попали в Q2, чтобы начать гонку с третьего ряда.
У нас были некоторые обновления в двигателе, просто небольшие обновления. Мы всегда исследуем настройки, которые не можем делать во время гоночного уик-энда. План был длиннее времени, которое у нас было!
Наш способ работы: если они не чувствуют негативов, то это путь, с которым мы работаем. Это вопрос тонкой настройки.