Довициозо протестировал V4; Yamaha объяснила, когда настанет очередь Квартараро

Андреа Довициозо, Yamaha

Yamaha подтвердила, что Андреа Довициозо был среди пилотов, первыми протестировавших их V4 двигатель.

Закрытые тесты состоялись в среду на трассе де Барселона-Каталуния, где тест-пилоты Аугусто Фернандес и Андреа Довициозо впервые попробовали долгожданный V4.

После того как дали тизер рёва двигателя, Yamaha описала испытание V4 как «функциональный тест».

Аудио: Сладкий звук V4 двигателя Yamaha

Довициозо, которого пилот Yamaha Фабио Квартараро хочет, чтобы Yamaha использовала больше, и Аугусто Фернандес тестировали V4. Но Yamaha также улучшает свою текущую рядную четвёрку, подтвердил руководитель команды Массимо Мерегалли.

Команда тестирования занята разработкой обоих. Текущего мотоцикла [рядная четвёрка] и нового мотоцикла [V4 двигатель]. С новым мотоциклом мы провели только функциональный тест.

Мы не в моменте оценки производительности. Заводские парни будут тестировать этот мотоцикл только тогда, когда мы поверим, что производительность достаточно хороша, чтобы почувствовать её, понять её.

Тесты Yamaha в Барселоне были дополнением к официальным тестам MotoGP в Арагоне в понедельник. Правила концессий позволяют Yamaha и Honda дополнительные дни тестирования для ускорения их улучшения.

Всегда важно тестировать. У вас никогда не хватает времени для тестирования где бы то ни было, в любое время. Если вы посмотрите на финальные результаты гонки — мы не можем сказать, что это было позитивно.

Мерегалли заметил разницу между усилиями Yamaha на MotoGP Арагон в этом году по сравнению с 2024 годом.

Но если мы сравним это с прошлым годом? Мы финишировали с разрывом в 39 секунд, но [в этом году] было 19 секунд.

Быстрейший круг в прошлом году был на 1,3 секунды [медленнее], [в этом году] было менее четырёх десятых. Вот где мы отслеживаем улучшение мотоцикла. Фабио проехал действительно хорошее время круга. Мне понравилось, как в пятницу мы боролись, но в субботу мы попали в Q2, чтобы начать гонку с третьего ряда.

У нас были некоторые обновления в двигателе, просто небольшие обновления. Мы всегда исследуем настройки, которые не можем делать во время гоночного уик-энда. План был длиннее времени, которое у нас было!

Наш способ работы: если они не чувствуют негативов, то это путь, с которым мы работаем. Это вопрос тонкой настройки.