Лоренсо: У Honda слишком сильная инерция

Слово «невезение» надёжно закрепилось в лексиконе Хорхе Лоренсо. Переход из Ducati в Honda не сделал его более удачливым. Технический сход на Гран-При Америк (причины не названы) дополнил список неприятностей этого сезона.

В Аргентине Лоренсо финишировал 12-м на мотоцикле, с левой ручки которого оторвался резиновый хват. Также время было потеряно на старте, когда гонщик вместо старт-контроля нажал кнопку ограничителя скорости. В Катаре неважно работало сцепление, и вдобавок, ему было трудно пилотировать байк из-за болезненного падения днём ранее. В США Спартанца не беспокоило физическое состояние, только в этот раз здоровья не хватило мотоциклу:

Сильно разочаровывает, потому что в этих трёх гонках произошли три вещи, которые удержали нас от получения результатов получше, особенно вот эта, которая не дала нам закончить гонку. В общем, полное невезение.

Везение или невезение, ничего не изменишь. Оно или есть, или нет. В этот раз такое происходит три гонки подряд.

В общем, теперь едем в Херес. Там важно быть быстрым, более конкурентным, в квалификации бороться не за третий-четвёртый ряд, а за первый-второй. Затем в гонке постараемся показать результат гораздо лучше. Думаю, мы можем. На этом уик-энде мы получили кое-какой опыт, и на треке получше вроде Хереса мы можем конкурировать.

Марк Маркес мог выиграть ГП Америк, если бы не падение на торможении. Маркес остался в недоумении, так как лидировал в «крейсерском» режиме. Напарнику по Repsol Honda торможение RC213V тоже показалось подозрительным. В заезде он не показывал привычную отточеную езду. Из-за инертности мотоцикла допускались помарки. На старте Хорхе стоял 11-м, затем опустился на 15-е и доехал до 10-го, пока не выбыл из заезда:

В начале гонки с полным баком было трудно останавливаться, так что я наделал несколько странных для себя ошибок, потому что я обычно не ошибаюсь. Но я дважды съезжал с трека, потому что не мог остановить байк. В общем, потерял еще одну-две позиции.

У нашего нового байка слишком сильная инерция. Нужно поработать над этим, чтобы легче останавливать байк.

После Аргентины гонщик Repsol Honda замечал, полная форма восстановится к середине сезона. Уже сейчас она приемлема и не мешает пилотировать байк:

Она вполне хороша. Как обычно, как в другие годы.