LCR Honda показала команду-2019

Лучио Чекинелло показал свою команду образца 2019 года одновременно с началом последних межсезонных тестов MotoGP в Катаре. LCR Honda, коллектив с базой в Монако, начинает 14 сезон в премьер-классе и 23-й в Гран-При.

Как и сезоном ранее, у неё двойное название LCR Honda Castrol/ LCR Honda Idemitsu — это отражение разветвлённой спонсорской поддержки. Пусть Кэл Крачлоу и Такааки Накагами связаны с Honda заводским договором, источники финансов разные: британский производитель ГСМ Castrol в случае британца и японский производитель ГСМ Idemitsu в случае японца.

Крачлоу — пилот с восьмилетним стажем MotoGP, тремя победами и двумя титулами лучшего частника сезона. Когда он выиграл ГП Аргентины 2018, пилот команды впервые в её истории встал на вершине зачета MotoGP. Кэл не смог завершить сезон — его вывела из игры тяжелая травмы лодыжки на ГП Австралии. Три месяца спустя он вернулся к тестам. В Малайзии пилот #35 был быстрейшим в лагере Honda.

Накагами не смог выиграть в 2018-м титул новичка №1, но улучшения начались. В Валенсии он закончил заезд на шестом месте — высшей точке сезона. Кроме того, впереди не было других независимых пилотов. Вдобавок, японец был шустрее всех на осенних тестах в Хересе. Второй чемпионат MotoGP Накагами проедет на годовалой RC213V, тогда как Крачлоу сохранит иерархическое положение наравне с ездоками Repsol Honda в плане технических обновлений.

Кэл Крачлоу:

Это мой пятый год с LCR, и я очень-очень доволен ситуацией. Ни в одной команде я так долго не был. Я с большим нетерпением жду пятого сезона вместе с Лучио и всей командой. Мы все вместе упорно трудимся, и надеюсь, команде не терпится так же, как мне.

Естественно, пока у меня было всего три дня в Малайзии на пробу нового байка, так что ощущения чуть-чуть отличаются от 2018-го, но я с нетерпением жду продолжения тестов здесь, в Катаре, и подготовки к сезону 2019, который начинается через две недели.

Мои ожидания от сезона: стараться как можно чаще бороться впереди. Я не знаю, сколько на это уйдет из-за травмы прошлого сезона. Может, какое-то время, пока не наберу скорость, но жду, что буду рядом с фронтом.

Лучио Чекинелло:

Я думаю, Кэл снова будет одним из быстрейших и самых конкурентных ездоков чемпионата. Несмотря на серьезную травму, полученную в Австралии в прошлом октябре, Кэл никогда не сдавался, и после несколько месяцев насыщенных тренировок и физиотерапии он вернулся в великолепную форму к тесту на Сепанге. Завершив более 150 кругов, он на первом тесте лишь показал, с какой устремлённостью собирает необходимые данные команде и техникам HRC, разрабатывающих байк RC213V 2019 заводской версии.

Мы в восторге от работы с ним пятый год подряд, и я хочу поблагодарить Honda HRC за ключевую поддержку, предоставляемую ею с нашего дебюта в MotoGP в 2006-м. Также обязательные особые благодарности как нашим долгосрочным партнерам, так и новым, решившим присоединиться к нашему гоночному проекту. А теперь просто приступаем!

Такааки Накагами:

Само собой, я многого жду от этого сезона. Для меня и команды он правда важен. У меня второй год в MotoGP, и тот год опыта, которым я сейчас обладаю, мне во многом поможет. Я понимаю ситуации MotoGP, как он работает. Стресса должно быть гораздо меньше, и я могу сфокусироваться, чтобы во всех гонках стать сильнее.

Я спокоен, но мотивация сильнее, чем год назад. 19 гонок — это очень долгий сезон, и он будет тяжелым, но наша мишень — всегда дожимать до топ-10, и может, в каких-то гонках мы сможем побиться за топ-5 или топ-6. Само собой, я всегда буду с нетерпением ждать подиумного финиша и отличных результатов, поэтому буду стараться изо всех сил.

Зимние тесты в Валенсии и Хересе правда очень хорошо прошли, и в Малайзии было ОК. Я подхожу и к пониманию байка-2018, и моего нового шеф-механика Джакомо [Гвидотти]. Я правда счастлив, что остаюсь в этой команде. Весь персонал очень профессионален, у нас хорошие отношения, и мы чувствуем силу.

Сейчас мне придётся лишь перенести мою сильную динамику с зимы на новый сезон, и я с нетерпением этого жду.

Лучио Чекинелло:

Мы очень счастливы продолжению работы с Така в 2019-м, и мы предоставим ему нашу лучшую поддержку для достижения апекса MotoGP. В 2018-м Така продемонстировал талант и устремлённость, закончив год исключительным шестым местом в Валенсии и сенсационной верхней позицией на зимних тестах в Хересе.

Мы вместе с Honda HRC поистине верим в его потенциал, и мы уверены, в этом году он будет попадать в топ-10. Хочу поблагодарить всех наших партнёров, и конкретно IDEMITSU.