Дилемма Крачлоу: остаться в Honda или покинуть MotoGP?

Гонщик LCR Honda Кэл Крачлоу испытывает смешанные эмоции, когда думает о продолжении карьеры в MotoGP. Англичанин перешел в спутник Honda из заводской Ducati по соглашению на 2015 год. Оно продлевалось на периоды 2016 — 2017, 2018 — 2019 и 2020. На пресс-конференции домашнего ГП Великобритании Крачлоу заметил, что желание гонять в нём не угасло, но тело уже «протестует». В 2018-м англичанин попал в тяжелую аварию на тренировке ГП Австралии. Из-за разбитой правой лодыжки он пропустил три заключительных Гран-При, все послесезонные тесты и первые тесты 2019-го в Малайзии.

Австралийское происшествие вместе с травмами предыдущих лет всё время напоминают о себе. Когда у райдера #35 закончится текущий заводской договор с HRC, он проведёт в седле RC213V шесть сезонов. Крачлоу копит травмы, но не теряет скорости — в этом главная «проблема», рассказал он каналу BT Sport перед уик-эндом в Сильверстоуне. Если гонщик за 30 не становится медленнее, мысли о пенсии не занимают его голову так, как мысли о продолжении. И так как Кэл не исключает продолжения, он уже начал обсуждать планы с Honda после 2020-го:

Это трудно, честно, потому что физически я чувствую, он будет у меня последним. Психологически чувствую, что могу продолжать и гонять вечно, но такого никогда не будет.

После моей прошлогодней травмы [в Австралии], после травм, которые я наполучал в карьере, всё труднее и труднее быть в том состоянии, которое, я чувствую, нужно для поддержания конкурентности. Безусловно, я люблю то чем занимаюсь, и чувствую, мою устремлённость и страсть к спорту не сравнить ни с чем. Эта приверженность поддержанию конкурентности… Чую, она у меня еще есть, и чую, она ещё будет.

Но я всегда буду тем парнем, который говорит, что если однажды я проснусь и не будет мотивации поехать на велосипеде — я этим занимаюясь ради подготовки к гонкам, — или если не будет мотивации хотеть этим заниматься, то я не стану. Это слишком рисковый спорт, чтобы с ним заигрывать. Нельзя отдаваться ему наполовину, и у меня никогда не было такого ощущения.

Продолжать гонять? Я еще быстр — вот в чём проблема. Я приезжаю на каждое кольцо и еду быстрее, чем ездил год назад. Проблема в том, что конкуренция такая высокая. Я совсем не молодею. К концу договора мне будет 35. Я абсолютно, на 100% позитивен, что могу остаться в Honda и заключить с ними еще один договор. Его уже обсуждали. Но посмотрим, как пойдёт.

Я наслаждался карьерой. У меня бывали хорошие времена, плохие времена, но в конце концов я, безусловно, выдавал свои 100%, и это всё, о чем я могу себя просить. Половину времени у меня также бывали и собственные спады. Но не знаю… Честно, этот вопрос задавали мне много раз, и я до сих пор говорю одно и то же — не знаю. И это не потому что я сомневаюсь, стоит ли [продолжать], или сказать, что не стоит. Надо просто посмотреть, как закончится этот год и как начнётся следующий.