Ианноне: В отличие от всех, я не прошу о штрафах

Андреа Ианноне полагает, в квалификации ГП Малайзии упустил первый ряд из-за Марка Маркеса. Гонщик Suzuki Ecstar находился на быстром круге, когда встретил медленно катившего соперника в повороте 9. За несколько мгновений до этого Маркес обернулся назад и увидел только Алекса Ринса. Ианноне оказался в серой зоне. Итальянцу пришлось объехать испанца по внешней траектории. Лучшее время было четвертым (2:13.097, + 0,936).

После сессии Ианноне заметил, за подобный маневр его бы наказали штрафными позициями. На тот момент он не знал, что Маркеса организаторы убрали с поула и отослали на седьмое место. Таким образом, Маньяк всё-таки получил первый ряд. Он начнет заезд рядом с Жоанном Зарко и Валентино Росси:

На первых двух секторах у меня был красный шлем. Я правда быстро подъезжал к повороту 8, а Марк медленно ехал. Когда я подъехал к повороту 9, я затормозил намного раньше, и еще повернул на низкой скорости, и разогнался нехорошо. Я потерял минимум три-четыре десятых на торможении и первый ряд, но ОК, иногда такое может произойти. Вот так.

Если посмотреть в правила, да [это штраф]. Когда медленно едешь, нельзя оставаться на хорошей линии — ты держишься на внешней линии. Он оставался на линии, но это не проблема. Марк сказал: «Андреа, прости», так что это не проблема. Конечно, я — не из тех райдеров, которые ходят в гоночную Дирекцию и настаивают: штраф, штраф, штраф… Все такие, я — нет, я другой.

Если б такое произошло со мной, меня бы оштрафовали на четыре позиции. Обычно в гоночной Дирекции всегда говорят про Ианноне, но я понимаю, что так бывает. Простое рукопожатие, и всё ОК.

Чтобы попасть в призовую зону, нужно еще несколько десятых темпа, считает Андреа. С текущими настройками ему не хватает прыти для битвы за подиум. Частично мокрая СП-4 эту задачу не упростила. Ианноне предпочитает сухую гонку, потому что к мокрой команда не готова:

Это был сложный день. Вчера мы были гораздо хуже. Нужно еще что-то для борьбы за подиум, и завтра на разминке посмотрим, сможем ли сделать шаг вперед. Сухая гонка точно лучше, потому что помокру мы вообще не практиковались. К тому же с этим асфальтом ты даже не знаешь, высыхает трек или нет. Я думаю, перенос гонки [на два часа раньше] был верным решением. Конечно, этому научило произошедшее в Сильверстоуне.

[Не хватает] две-три десятых — это небанально. Постараемся сократить разрыв. Очень плохо вышло с СП-4, так как она позволила бы нам понять побольше. Нам еще доступна разминка, но будет необходимо понять условия трека. По сравнению с прошлым годом асфальт улучшился на 2%.