Довициозо: Для нас это сложноватый трек

Первое время первого дня ГП Таиланда осталось за Андреа Довициозо. На второй практике он поставил круг 1:31.090, на считанные миллисекунды опередив Маверика Виньялеса, Кэла Крачлоу и Марка Маркеса.

После практики №1, где пилот Ducati Team был третьим, удалось улучшить связь с мотоциклом. Впрочем, ненамного, так как Desmosedici сложновато «проталкивать» через вторую половину Бурирама. Мотоцикл неустойчив из-за плохого зацепа задней шины, и вдобавок, в секторах 3 и 4 нужна высокая поворотная скорость. С этим пока проблемы. Довициозо возглавил протокол пятницы, но хорошие круги даются с трудом. Похоже, у большинства пилотов то же самое:

По-моему, всё точно как на тестах [в феврале]. Единственное отличие в том, что у нас другая шина и меньше держака. Это нормально, потому что шину, которую использовали на тестах, мы не могли использовать в гонке. Шину изменили, и на момент время круга ниже. Утром я ждал, буду чуть конкурентнее, а у нас были затруднения. Днем мы сделали шаг и это меня радует, но на трассе я еще борюсь, и у всех очень низкий держак.

Первая часть трека, конечно, хорошая для нашего байка, но на второй части у нас много затруднений, и у меня слишком много движений на секторах 3 и 4. И на момент у всех очень высокий расход, так что все до сих пор в большом замешательстве.

Нам нужно продолжать работу, над кругами, по шинам, и Маверик поставил время на жесткой шине, так что всё еще непросто понять ситуацию. Повороты очень длинные, не получается касаться дросселя, поднимать и ехать. Нужно, чтобы было много скорости на входе и выходе, и приходится держать большой угол, а в этом случае у нас не лучший байк. Люди говорят, трек выглядит как Ред Булл Ринг, но это неверно. Он не похож ни на что. Когда анализируешь повороты, осознаешь, что он не особо в нашу пользу. Для нас это чуть сложноватый трек.

Все очень близко. Трек очень короткий, и трудно добиться разницы. Марка обойдем стороной — у него [в запасе] кое-что еще. У остальных нескольких пилотов очень похожий темп. Наверное, в группе может быть несколько пилотов: Suzuki, Крачлоу, Дани, Петруччи и Миллер. У нескольких из нас темп лучше. Настоящий темп неясен, нелегко понять, у кого еще что-то есть.