Джонатан Рей поделился четырьмя ключами к успеху

Выиграв первую гонку во Франции, Джонатан Рей стал первым гонщиком в истории чемпионата WSBK, выигравшим четыре чемпионских титула подряд. У северного ирландца спросила, в чем же ключ его фантастического успеха. Пилот Kawasaki ответил, что у каждого титула был особенный «рецепт».

2015 – Становление Team 65

Думаю, ключевым моментом была интеграция в Kawasaki и рождение Team 65. Экипаж реально верил в меня и создал очень комфортную атмосферу в боксах. Перейдя сюда, я почувствовал себя, как дома. Это было ключом к успеху. Я стал частью большой семьи. Предыдущие гонщики и работники завода проделали потрясающую работу с мотоциклом. Тот год был последним для старой модели, так что мотоцикл был проработан до мелочей, а я просто должен был выигрывать и сложить все кусочки плаза в единую картину. Перед тем как объединиться, мы даже не думали о таком большом успехе, но в итоге мы выиграли 14 гонок, и это было невероятно. Тот год был немного сюрреалистичным. Но, опять ж, ключевым моментом стала потрясающая атмосфера в боксах.

2016 – Год последовательности

2016 год скорее связан с последовательностью. В том году мы сталкивались с большим количеством трудностей. В начале года у меня было много проблем с коробкой передач, и мы постоянно проделывали много тестовой работы, работая с большим количеством новых деталей. Также изменились характеристики двигателя, так что мотоцикл был совершенно новым. Важно был проводить уик-энды насколько только возможно хорошо.

У нас были две неудачные гонки подряд: сход из-за технических проблем в Лагуне, а затем я упал в первой гонке в Лаузицринге. Это поставило нас в невыгодное положение. Но дальше мы продолжали выступать последовательно, что помогло нам в борьбе за победу. Были этапы, на которых мы не были быстрейшими. Чаз Дэвис выиграл в том году больше меня гонок, но он не был последователен.

2017 – Зверский темп

В 2017 году ключевым момент мой темп, который иногда был зверским. Я мог просто включить его, когда хотел. Мы выиграли 16 гонок… Это было как снежный шар, который становился все больше и больше! Единственные гонки, на которых я чувствовал, что мы слабее соперников, были в Лаузицринге и в Имоле. Там Чаз был на высоте. Но на всех остальных уик-эндах мы были очень сильны. Мы заработали рекордно много очков и сполна воспользовались нашим потенциалом. Мы отлично изучили новый мотоцикл в межсезонье после 2016 года. Хорошая командная работы позволила нам продемонстрировать потрясающий темп. Это было невероятно круто.

2018 – Командная работа

В Филлип-Айленде мы боролись за победу, пока я не столкнулся с проблемами, связанными с резиной. Я быстро скатился вниз. Этот год я охарактеризовал бы, как разумный подход к зарабатыванию очков. Мы постепенно раскрывали потенциал нового мотоцикла и становились сильнее. В квалификациях мы часто обеспечивали себя местом в первом стартовом ряду, так что с этой точки зрения мы стали лучше. Но мы столкнулись с некоторыми трудностями, связанными с нашим мотоциклом. Изменения в регламенте лишили нас нашего прошлогоднего преимущества, но мы с коллективом справились с ситуацией, когда все было против нас. Мы выжимали максимум из мотоцикла и ситуации на каждом уик-энде. Все сводится к командной работе. Механики, техники, инженеры из Японии, гонщики. Чемпионский титул — результат колоссального командного труда.



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!