Ринс «помог» Ианноне попасть на подиум в Арагоне

Андреа Ианноне много гонок не был так конкурентен, как вчера в Арагоне. По пути к третьему месту итальянец поборолся с Марком Маркесом и Андреа Довициозо, обогнав также и Алекса Ринса, компаньона по Suzuki Ecstar. Две недели назад в Мизано было наоборот: Ринс финишировал четвертым, показав более убедительное пилотирование, чем Ианноне на восьмом.

Что изменилось? Маньяк раскрыл секрет успеха: на уик-энде он работал с настройками напарника. По основным параметрам его GSX-RR был настроен аналогично. Это очень пригодилось для экономии задней покрышки. Отставание в 1,2 секунды означает, что в Арагоне #29 оказался на самом коротком расстоянии от победы за два сезона в Suzuki. Результатом он во много обязан чужому труду, но Ианноне добавил, что для конкурентности подойдут любые средства:

Тайна была в том, чтобы скопировать комбинацию Алекса «от А до Я». Это мне помогло по-крупному. В целом, я никогда не иду на мировую. я так живу. Я знаю, чего хочу, и стараюсь любыми способами это получить, даже если это нелегко. Иногда меня валят на землю, но я могу встать. Сюда я приехал в форме, рядом со мной люди, которые любят меня, и ситуация лучше прошлогодней и начала этого года.

По разным причинам у меня не было такого прогресса по настройке. Например, здешние тесты я пропустил из-за боли в спине. Я изучал байк Алекса и данные. В некоторых гонках он всегда разгоняется гораздо лучше меня. В четверг я приехал убежденным, что использую сет-ап Алекса. Этот сет-ап я не мог использовать в Мизано, а он его нашел, вероятно, на тестах [в Арагоне], которые я пропустил. В любом случае, я счастлив, что близок к «Дукати» и «Хонде», к чемпиону и вице-чемпиону 2017-го. Они борятся за титул и в этом году.

Я опробовал его настройку на тесте [в понедельник после ГП Сан-Марино]. У нас очень разные байки, но в Мизано ездилось хорошо, и когда я был за Ринсом, я заметил, что он разгоняется лучше меня. Забавная штука в том, что разницу не видно по данным. Вот почему я внес несколько изменений, и сейчас я меньше нагружаю шину и могу лучше разгоняться, я не задерживаюсь с торможением. Основа этой настройки от Ринса, но байк всегда развивается и меняется, чтобы подходить моим нуждам. Сзади у него кое-что совсем по-другому, чем у меня. Я подумал, будет хорошо это опробовать, и у нас получилось улучшиться.

Перед гонкой я на свободных практиках уже сделал несколько изменений в своем ездовом стиле, потому что у нас очень ограниченная устойчивость. Я понимал, что должен помогать байку, открывая газ более постепенно. И поверьте мне, это было нелегко, но только так я мог уменьшить расход шин.