Ианноне: Важно, чтобы меня не обгоняли на прямых

Андреа Ианноне, как и Марк Маркес, не смог выжать максимум из квалификации ГП Арагона. Обоих замедлил трафик. Ианноне полагает, сегодня первый ряд был досягаем для него, однако на лучшем круге ему помешал Маркес, выезжавший на трассу. Итальянец в этой сессии был заметен, как и в целом на уик-энде. Его стартовая позиция будет пятой (1:47.169, + 0,288).

Пилот Suzuki Ecstar предполагает, езда в группе доставит ему проблем в завтрашней гонке. Когда GSX-RR один, это весьма быстрый байк, но в Арагоне есть участки, где соперники могут без проблем его обгонять. Во-первых, это задний прямик после 15 поворота, и во-вторых, повороты с торможением в наклоне, которых на кольце хватает. Обгоны на торможении — тяжелая задача для Suzuki и простая для Ducati и Honda:

Квалификационный круг был почти идеален. На моем быстром круге на моей траектории оказался Марк, и когда он выехал на трек, мне пришлось немного замедлиться. Очень плохо, потому что я был в двух десятых внутри моего ориентира, но всё ОК. Когда он возвращался, я был достаточно далеко. Он не осозновал, что я был за ним, и пришлось сбросить, потерять несколько десятых. Так бывает.

В квалификации собралась крупная группа, и знаете, с этими шинами и, вероятно, с этим регламентом, когда приходится убирать последние две-три десятки, буксир имеет значение. Мы все на пределе, разницу дают одна-две десятки. По-моему, такие группы — это не проблема. Это не Мото2 или Мото3. Мы довольно взрослые и умные, мы всегда стараемся проявлять осторожность, но в каждом повороте что-то может пойти не так. Просто пилоты никогда не делают это нарочно.

Жаль, конечно. Тут у нас был возможность первого ряда, этот результат был для нас досягаем. Теперь нужно приготовиться назавтра, немного улучшить устойчивость, потому что между поворотами 9 и 10 у меня слишком сильный занос. На СП-4 мы нашли кое-что хорошее по этому аспекту, но из-за этого изменения мы ухудшили передок. По крайней мере, мы получили положительный знак, так что постараемся оставить хорошее, улучшив аспекты, которые не работают.

По-моему, Маркес, Лоренсо и Довициозо явно сильно ездят. У этих байков сейчас есть что-то большее. Даже когда ты на прямике за «Хондой» или «Дукати», создается большой разрыв. У нас получается отыгрываться в секторе 1 и где-то еще. Секрет, как оставаться с ними, в том, чтобы получать преимущество от наших сил, не теряя слишком много на слабостях.

На прямиках мы не ездим быстро, и если меня там обходят, бывает трудно ехать на Suzuki, так как на нем нужно держаться впереди кого-то. Всем остальным байкам нужен более старт-стоповый стиль, тогда как наш байк требуется водить гораздо плавнее. Мы быстрее в середине поворота, но если мы за другими пилотами, мы теряем на входе и на разгоне. Для меня будет очень важно удерживать позицию и не давать себя обгонять на прямых.