Ианноне: Suzuki даже ближе, чем обычно

Андреа Ианноне открыл уик-энд в Арагоне гораздо лучше, чем Алекс Ринс, коллега по Suzuki Ecstar. Маньяк завершил пятницу с пятым кругом (1:47.919, + 0,537), тогда как Ринс не поднялся выше 16 строки.

Для его GSX-RR были подобраны настолько удачные настройки, что за день байк почти не трогали (в августе команда тестировалась в Арагоне). Тем не менее, на субботу остается много дел: нужно уменьшить высокий расход покрышек, которым байк и без того страдает. Для конфигурации Арагона так же важна стабильность торможения в виражах — это другая слабость GSX-RR. У Ианноне есть поводы для беспокойства:

Утром мы начали с хорошей основы, и днем не делали больших изменений. Сзади мы испытывали жесткую шину, чтобы собрать информацию по износостойкости, а потом еще испытали среднюю переднюю. Как обычно, крупнейшей проблемой будет лучший контроль износа.

Связь вполне хорошая, пусть даже нам нужно улучшить несколько аспектов. У нас кое с чем затруднения, и завтра придется потрудиться, чтобы понять, почему у нас такая странная динамика.

Нужен шаг вперед по торможению, как минимум на торможении, когда байк наклонен. Я не могу останавливать байк так хорошо, как хотелось бы, мне трудно, и этот отрицательный аспект нужно улучшить, но главная проблема — это падение [держака]. После нескольких кругов у нас большая потеря держака. Эту ситуацию нужно контролировать лучше всего.

Чтобы понять расход шин, утром я собрал вместе 17 кругов на одной шине, на средней, тогда как днем я ездил на жесткой. Видно, что у всех сильное падение, но думаю, у других тоже есть эта проблема. По шинам мы не решили. Средняя уже очень сильно изнашивается. Правильный выбор будет ключом к хорошей гонке.

Благодаря Ианноне Suzuki почти не проигрывает Honda и Ducati. Итальянец считает, команда сможет удержать этот уровень, но для этого на остальном уик-энде нужно прогрессировать в том же темпе:

По-моему, мы вместе с «Хондой» и «Дукати». По крайней мере, когда у нас хорошо получается. Мы рядом, в зависимости от того, сколько места для прогресса у нас осталось.

На данный момент мы недалеко. Думаю, мы пока не быстры, но мы рядом, мы даже ближе, чем обычно. Пока уик-энд начался хорошо. Нам нужно кое-что улучшить по динамике, а потом поработать, чтобы в гонке шина была постоянной.