Кэл Крачлоу

Крачлоу: Кейси - образец тест-пилота, он на пенсии и не хочет гонять

"Погоня" Кэла Крачлоу за углеволоконным маятником продолжается. В лагере Honda это дефицитная деталь: в двух экземплярах она имеется у Марка Маркеса, у Дани Педросы такая одна и он опасается её повредить.

На уик-энде MotoGP в Чехии у Honda была дополнительная команда - тестовая бригада Штефана Брадля. Немец на своем RC213V проверял работу в том числе карбонового маятника. Гоночная проверка оборвалась в самом начале из-за аварии. В ней Брадль допустил ошибку на торможении и снес Брэдли Смита вместе с Мавериком Виньялесом. Мотоцикл был поврежден, в том числе эксклюзивный маятник.

Крачлоу разочарован. Он полагал, на тесте в понедельник эта деталь доберется и до него. Её эффект проявляется в пониженном износе задней шины. Сравнивая своё пятое место с третьим Маркеса, британец указал на единственное настоящее различие в их мотоциклах. На чешском этапе напрямую он не говорил об этом, но по ходу сезона комментировал выгоду от маятника на мотоцикле #93.

По мнению пилота LCR Honda, Брадль не совсем правильно относится к своей работе. Он слишком горячо начал гонку в Брно. Задача тест-пилота - сбор информации, высоких результатов от него не требуют. Крачлоу полагает, настоящий испытатель должен походить на Кейси Стоунера из Ducati, либо на Сильвена Гвинтоли из Suzuki. Это пилоты, которые не собираются самоутверждаться на трассе:

Я вам говорил, где он [маятник] был прошлым вечером - он уже приземлился в Австрии. Он говорит, не помнит, что произошло. Могу вам сказать: он был абсолютно бесконтролен. Я знаю, вы [журналисты] - не самые подтянутые ребята на свете! Но если захотите устроить прогулку до поворота 3 и посмотреть, где он пытался обойти... В общем-то он пытался обойти изнутри по траве. Там внутри следы от шин, красные следы, где он упал.

Честно, это был плохой маневр, потому что есть двое ребят типа Брэда [Смита], который упорно работал весь уик-энд и год, и Виньялеса, который в битве за чемпионат, и он просто без причины их убрал. Но так бывает. Я раньше так делал, и уверен, сделаю так снова, но он мог просто объехать их, провести надежную гонку и собрать хорошую информацию для "Хонды" вместо того, чтобы всех посшибать.

Брадль знал, что не было ТВ-съемки, и он потерял память, то есть он не знает, чья там была вина... Но 10 других райдеров видели, что произошло! Не знаю... Ко мне это не имеет отношения. Я просто разочарован, что он кое-что разбил, что могло быть у меня, может.

Думаю, приятно получить дикую карту, но еще я смотрю на Кейси и думаю, он занимался тестовой ездой для "Дукати" и ему не интересно гонять. Я знаю, ему нечего доказывать, но наверное, ездок-тестер должен быть вот таким ездоком на пенсии, который больше не хочет гонять. Потому что в этом и смысл: когда другие [тестеры] приезжают на гонку, они думают, по её окончании получат предложение о работе, а они не получат.

Они в таком положении не просто так, и обычно это из-за того, что они недостаточно быстры или недостаточно хороши, чтобы остаться на гоночной работе. Каждый раз они хотят приехать, выступить и что-то доказать. За исключением Гвинтоли, должен сказать. Ему тоже нечего доказывать. Думаю, он хорошо выполняет работу. В любом случае, нам нужны быстрые ездоки-тестеры, они заняты важной работой.



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!