Крачлоу: Если Ducati ставят жесткие шины, Honda в беде

Линейка шин Michelin вновь усложняет жизнь пилотам Honda, считает Кэл Крачлоу. Так как ГП Чехии очень жаркий, многие пилоты MotoGP серьезно работают с жесткими покрышками — им нужна долговечность. Обычно благодаря таким шинам лагерь Honda поддерживает конкурентность. Когда предпочтения массово сдвигаются в эту сторону, пилотам Honda сдвигаться некуда.

Крачлоу начнет гонку в Брно с пятого места — такую позицию дал его квалификационный круг за 1:55.055 (+ 0,366). Коллеге Марку Маркесу на третьем он проиграл 0,094 секунды, что не разочаровало ездока LCR Honda Castrol. Британца больше беспокоит шинный вопрос. На предыдущем этапе в Германии ситуация была схожей — высокая температура диктовала аккуратное пилотирование. Крачлоу перегрел переднюю шин и упал. В этот раз он не собирается повторять ошибку:

Я не жалею, что есть, то есть. У меня был хороший круг, но я допустил две ошибки — одну в повороте 1 и одну в повороте 5. Вот за них я и заплатил… Но связь была хорошей. Я менее чем в десятой секунды от Марка. Я счастлив, и рад, что впереди Дани.

Мы знаем, что на этом уик-энде у нас проблема с передними шинами. Даже Лоренсо на Ducati тут пользуется жесткой передней, хотя в этом году он уже выиграл гонку на мягкой. На Заксенринге он тоже ездил с передней мягкой. Если Хорхе берет жесткую шину, тогда вам известно: мы, райдеры «Хонды», в беде, потому что нам нужны более жесткие передние шины, чем «Дукати». Но мы не можем изменить линейку, нам приходится соглашаться и приспосабливаться.

Нам придется лучше справляться с ситуацией, чем в Германии, но завтра будет явно трудная гонка. Трек стал ухабистее, но ситуацию с шинами это не меняет. К сожалению, в нашем тесте здесь четыре недели назад не было смысла, потому что было не так жарко, как сейчас.

Прогноз говорит о вероятности дождя в гонке. У Крачлоу есть план на этот случай, основанный на прошлогодней победе Марка Маркеса, хотя сухая гонка ему нравится больше:

С дождем гонка превратится в бардак. Я не повторю ошибку прошлого года, и на этот раз я буду первым, кто заедет в питы, если у нас гонка от-флага-до-флага. В прошлом году Марк рано остановился, потом он смог выехать на прогулку и победить.

Мы в хорошей форме, на СП-4 был нормальный темп — вот почему я не хочу дождя. На СП-4 мы использовали передние и задние шины с СП-3, и при этом были быстрее некоторых ребят на новых жестких шинах. Это многообещающе, но у Дови тоже хороший темп. Ducati сильны на торможении, но они постоянно набирают на этом коротком прямике, когда разгоняются. В общем, им не надо так жестко атаковать, как нам в Honda.