Технические данные Ducati Desmosedici GP 2018

Технические данные новинки один в один повторяют версию 2017 года. По железу и электронике нет ничего действительно нового — это просто эволюция. Точную мощность Desmosedici марка не сообщает, как это общепринято в MotoGP. На презентации глава Ducati Клаудио Доменикали обмолвился, что прибавка составила 2 л.с. Марка владеет рекордом максимальной скорости в 354, 9 км/ч, поставленным Андреа Ианноне в Муджелло-2016, то есть агрегат, как обычно, остается самым мощным в MotoGP. Вероятно, точное число лежит в промежутке 270 — 280. Менее 270 быть не может, так как о такой мощности заявлял КТМ в отношении своего RC16, который медленнее Desmosedici.

Двигатель Жидкостное охлаждение, 90° V4, четырехтактный, десмодромный привод клапанов, DOHC, четыре клапана на цилиндр
Объем двигателя 1000 см3
Максимальная мощность Более 250 л.с.
Впрыск топлива электронная инжекторная система распределенного впрыска топлива, корпус из четырех дроссельных заслонок с инжекторами над и под каждой заслонкой, контроль тяги новой системой EVO 2 TCF (Throttle Control & Feedback)
Максимальная скорость Более 350 км/ч
Трансмиссия Бесшовная КПП Ducati Seamless Transmission (DST EVO), привод ведомой звезды цепью
Топливо Shell Racing V-Power
Смазочный материал Shell Advance Ultra 4
Выхлоп Akrapovič
Цепь D.I.D Chain
Рама Лонжеронная из алюминиевого сплава
Подвеска Передняя вилка Öhlins 48 мм перевернутого типа, задний амортизатор Öhlins с регулировкой преднатяга, новая заводская система амортизации
Электроника ЭБУ Magneti Marelli с универсальным ПО Dorna
Покрышки Michelin 17″
Тормоза Спереди: Brembo, два карбоновых диска по 340 мм, суппорт с четырьмя поршнями. Сзади: один диск из нержавеющей стали, суппорт с двумя поршнями
Сухой вес 157 кг