Баутиста уверен, что мог выступить сильнее, если бы квалифицировался выше (4 место)

На последних девяти кругах гонки MotoGP Гран-При Аргентины Альваро Баутиста показывал такой же темп (а иногда даже превосходил его), что и победители гонки: Маверик Виньялес, Валентино Росси и Кэл Крачлоу. Альваро считает, что мог бы побороться в гонке за подиум, если бы квалифицировался выше четвертого ряда.

Тем не менее, Альваро, перешедший в этом году в Pull&Bear Aspar Ducati после нескольких лет мучений в Aprilia, стал лучшим среди всех пилотов Ducati и пересек финишную черту всего в 2.769 сек. от Крачлоу, занявшего третье место.

Альваро Баутиста (4 место, +6.523):

Отставание могло бы быть меньше. Гонка всегда дается тяжелее, если стартуешь десятым. В Катаре я хорошо старался и смог избежать больших трудностей, но сегодня я не смог вырваться и застрял в середине пелотона. Лидеры в это время значительно оторвались.

В нашей группе гонщики были очень агрессивны, я никак не мог обойти их. Особенно тяжело бороться было с Петруччи и Довициозо, которые тормозили реально поздно. Иногда, когда я пытался обойти Довициозо, я заходил в поворот слишком широко и другие гонщики обходили меня. В результате я больше терял, чем получал. Пришлось подождать, когда остальные гонщики сдадутся и сбавят темп. Лишь затем я предпринял попытки обойти его.

На последних кругах гонки я был сильнее лидеров, но отставание было слишком большим. Думаю, если бы мне удалось квалифицироваться на более высокой позиции, мы поборолись бы за подиум.

В любом случае, мы довольны. Довольны обратной связью с мотоциклом, его производительностью и проделанной нами работой. По ходу утренней разминки мы внесли небольшие изменения в настройки мотоцикла, и это помогло нам сделать мотоцикл более поворачиваемым. Так что сегодня был хороший день.

Пилот Desmosedici GP 2016 года превзошел Петруччи, другого пилота Ducati, на впечатляющие 13.5 сек., который в свою очередь выступает на мотоцикле 2017 года.

На практиках мы все время работаем только на гонку. Думаю, другие пилоты Ducati сильнее меня на одном круге, но в гонке-то кругов 25. Единственная проблема в том, что после плохой квалификации ты стартуешь в конце пелотона, и для того, чтобы вырваться вперед, нужно время. Мы должны продолжить работу над гоночным темпом, но также постараться понять, что могло бы нам помочь улучшить квалификационное время круга. Это наша задача на Остин.

Карел Абрахам, напарник Альваро, после сенсационного второго места в квалификации финишировал в гонке лишь 10-ым.