Крачлоу: Я счастлив тому, что у меня есть

Как сообщает autosport.com, Кэл Крачлоу не покинет сателлитную команду LCR Honda MotoGP, чтобы стать заводским гонщиком. На самом деле, судя по комментариям великобританца, он мог бы стать заводским гонщиком, если бы поступило предложение от «правильного производителя». Тем не менее, совершенно очевидно, что Крачлоу чувствует себя очень комфортно под крылом Лучио Чекинелло и британец скорее уйдет из MotoGP, чем сменит команду.

Сам Чекинелло явно даже не думает о том, чтобы сменить гонщика. За всю историю команды LCR в MotoGP подопечные Лучио до прихода Крачлоу поднимались на подиум лишь три раза: Кейси Стоунер финишировал вторым в гонке 2006 года Гран-При Турции, Рэнди Де Пюнье финишировал третьим в гонке 2009 года Гран-При Великобритании и Штефан Брадль — вторым в гонке 2013 года Гран-При Америки. Кэл Крачлоу принес команде один подиум в 2015 году (3 место, Гран-При Аргентины) и 4 подиума в 2016 году, среди которых два победных.

Кэл Крачлоу:

Хотел бы я вновь стать заводским гонщиком? Если появится такая возможность, то да, но важно, чтобы это был правильный производитель, либо меня что-то должно очень сильно заинтересовать, чтобы пойти на большие перемены. Но, честно говоря, я счастлив тому, что у меня есть.

Стану ли я быстрее на заводском мотоцикле? Не уверен, но это сделало бы мою жизнь легче. Годы идут, я не знаю, что произошло бы на самом деле.

Честно говоря, если я буду на протяжении двух недель просыпаться и не хотеть гонять на мотоцикле, то закончу карьеру. Все просто. У меня достаточно денег в банке, чтобы остановиться прямо сейчас. Мы с семьей могли бы жить в достатке, но я люблю свое дело.

В конце сезона MotoGP 2016 года Кэлу Крачлоу исполнился 31 год. По итогам сезона пилот LCR Honda занял 7-ую строчку в личном зачете. Не смотря на свой опыт и высокую скорость, Кэл до сих пор чувствует, что становится со временем еще лучше:

Сейчас я стал еще быстрее и не чувствую никакой разницы с тем, как ощущал себя два года назад. Мое тело стало болеть немного больше от аварий, но с этим ничего не поделаешь. Я много попадал с мотоциклов, но зато у меня отличная карьера. Конечно, я не люблю падать, но это часть гонок. Я не самый одаренный парень на свете. Но, самое главное, аварии не пугают меня, я возвращаюсь и становлюсь еще быстрее.