Два комментария о ценности Маверика Виньялеса в MotoGP

Безусловно, Маверик Виньялес стал одним из героев предсезонной подготовки MotoGP 2016 — его скорость все время была в тройке лучших. Тем не менее, позади четыре этапа чемпионата, но в призовой тройке амбициозного испанца еще не было, хотя к нему и проявляют неподдельный интерес заводские команды Suzuki и Yamaha. За первую он выступает, за вторую может выступать в будущем.

Основная масса пилотов MotoGP не устроила свои карьеры на ближайшие годы даже после заключения новых контрактов Валентино Росси и Хорхе Лоренсо, так как обсуждение потенциально вакантных мест зависит и от самого Виньялеса, который держит в «очереди» почти всех остальных. Такая значимость на трансферном рынке говорит о большой ценности Маверика, но адекватна ли она действительной ценности? Об этом вопросе журналисты попросили поделиться мнениями пилота LCR Honda Кэла Крачлоу и Симоне Баттистеллу, менеджера Андреа Довициозо и Альваро Баутисты.

Кэл Крачлоу:

Как мы знаем, всем нетерпится подписать Маверика, но он еще не был на подиуме MotoGP, и это правда. Я его первым поддержку, потому что я был одним из первых парней, который даже еще до его прихода сказал, что он будет быстрым в MotoGP, будет одним из сильнейших соперников, но он — не Марк Маркес. Не убирайте это из контекста, как будто я сравниваю их как людей. Я сравниваю их как гонщиков.

Симоне Баттистелла:

Он сильный, но в текущих условиях рынка его переоценили. Есть очень мало молодых людей, которые действительно ценны — это же правдиво и для Алекса Ринса. Есть три группы пилотов: лучшие, которым около 30 и больше; Ианноне, которому 27, и потом все остальные. Вообще, единственный реально ценный гонщик из молодых — это Марк Маркес. Предельно быстрый, и теперь к тому же научившийся контролировать и разбираться в ситуациях.

Марк Маркес и Маверик Виньялес